Прогулка на комфортабельном теплоходе по рекам и каналам Санкт-Петербурга, состоявшаяся 24 августа, завершила серию встреч «без галстуков», которые организовывал рекламный отдел Издательского дома «Деловой Петербург».
24 августа рекламный отдел Издательского дома «Деловой Петербург» во главе с директором по рекламе Глебом Ивановым на борту комфортабельного теплохода, совершавшего круиз по рекам и каналам Петербурга, сопровождаемый экскурсией, фуршетом и фотосессией, принимал деловых партнеров, представлявших наиболее динамично развивающиеся сферы бизнеса.
Несмотря на ненастье и различие в направлениях бизнеса, ведь в этот раз для неформального общения были приглашены специалисты в области недвижимости, телекоммуникаций, страхования, автомобильного, мебельного и ресторанного бизнеса, индустрии спорта и рекламы, вечер был проведен в обстановке дружеского общения, чему содействовали, кроме всего прочего, вина и шампанское, предоставленные компанией-партнером из Краснодарского края «Фанагория».
Об эффективном медиа-сопровождении бизнеса и новых тенденциях маркетинга своими мнениями обменивались представители РОСГОССТРАХ, St.Petersburg Open, Теорема, Ромул, Балтинвест, ИМКА, Мульти Моторс Груп Рус, АВТОПРОДИКС, СТРОГАНОВ СТЕЙК ХАУС, ФИШ ХАУС, Ленспецсму, НДВ-НЕДВИЖИМОСТЬ, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "КАПИТАЛ-ПОЛИС", МТС, БТК-Девелопмент, Вест Колл, Старт Девелопмент, БФА Девелопмент, СК Элис, ФХ Империя.
Помимо растущего интереса к размещению интернет-рекламы на сайтах «Делового Петербурга», говорилось о высокой эффективности вложений в газету «Деловой Петербург», а также об участии в ее глянцевых приложениях.
Надеемся, что отличное настроение и прекрасные впечатления от летних прогулок на теплоходе и неформального общения коллег послужат залогом укрепления взаимовыгодного сотрудничества и плодотворного партнерства.
На фото: Елена Антонова, УК Теорема