За 2 дня до премьеры в Сети появились официальные фотографии трех– и пятидверных хетчбэков Peugeot 208. Новинка станет преемником семейства 207.
Автомобили линейки 208 построены на той же переднеприводной платформе, которая используется для хетчбэков Citroen C3 и DS3, однако Peugeot будут использовать иные настройки подвески и рулевого управления. По сравнению с 207–ми габаритная длина новинки уменьшилась на 7 сантиметров, а сами машины стали легче в среднем на 110 кг.
Хетчбэки Peugeot 208 будут предлагаться с пятью дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Среди последних из них — трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, мощность которых, как ожидается, составит 75 и 100 лошадиных сил. Наиболее мощный мотор будет потреблять на 100 километров пробега около 4,3 ла топлива, а его уровень выбросов CO2 составит 99 г на километр. Самый экономичный, дизельный, вариант расходует около 3,4 л топлива на 100 км пробега.
Известно также, что все модификации Peugeot 208, кроме базовой, будут оснащаться продвинутой мультимедийной системой с сенсорной панелью, которую снабдят съемным блоком. По некоторым данным, дизайном она будет напоминать iPad.
Читайте также:
"Деловой Петербург". Тест-драйв: Peugeot 208