Многолетнее лидерство Panasonic доказано MZA Telecom & IT Analysts

31 октября 2011, Москва – Британское аналитическое агентство MZA Telecom& IT AnalystsLtd., широко известное в сфере телекоммуникаций и IT, опубликовало результаты исследования мирового рынка беспроводной телефонии за 2010 год. Согласно отчету DECT-технология остается доминирующей на рынке беспроводной телефонной связи, а лидирующую позицию уже четвертый год удерживает компания Panasonic.

   По данным MZA Telecom& IT AnalystsLtd., в 2010 году рынок радиотелефонов смог не только восстановить свои позиции, но продемонстрировать восходящую динамику. В 2010 году в мире было приобретено 95 миллионов базовых блоков и 142 миллиона отдельных трубок. При этом лидирующую роль на рынке беспроводной телефонии сохранили за собой радиотелефоны, использующие технологию DECT.
В целом, в 2010 году DECT радиотелефоны смогли не только отстоять свое первенство среди технологий беспроводной телефонии, но и увеличить долю продаж базовых блоков на 18% (с 61% в 2008, до 79% в 2010 году), трубок – на 22%
Как и в прошлом году, наиболее популярными остаются модели с одной трубкой (63%), в тоже время исследование отмечает и другую интересную тенденцию – повышение спроса на телефоны с несколькими трубками. В 2010 году данный сегмент вырос на 13% и занял 37% рынка. Спрос на модели с двумя трубками вырос и составил 25%, с тремя и четырьмя-пятью - 9% и 3% соответственно.
Безусловным лидером на рынке беспроводных телефонов четвертый год подряд остается компания Panasonic, за год увеличившая свою долю на 2% (с 21% до 23%).Что касается DECT-телефонии, то на данном рынке Panasonic также занимает первое место, увеличив долю с 24% до 26%. Затем следуют бренды Gigaset с долей 15% и Vtech с долей 9%. Иные бренды представлены на рынке в объемах, не превышающих в среднем, 8%
По мнению аналитиков MZA Ltd., залогом успеха Panasonic является сильный бренд, но немалую роль в этом сыграл и смелый подход компании к системе дистрибуции. В то время как Gigaset решил сконцентрироваться на европейском рынке, а Vtech бросил все силы на покорение Нового Света, Panasonic сделал ставку на присутствие в обоих регионах, и эта стратегия принесла компании пальму первенства на рынке беспроводной телефонии.
«Хотелось бы отметить, что компания Panasonicявляется лидером рынка беспроводных телефонов как в мире, так и в России уже на протяжении многих лет - комментируетРуководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании ООО «Панасоник Рус» Карпов Евгений. – Основными критериями успеха являются не только широкий модельный ряд, высокое качество и надежность наших моделей, но постоянная работа над адаптацией линейки в соответствии с пожеланиями российских пользователей. Например, в этом году наш модельный ряд пополнился моделями с отдельным базовым блоком и репитером, топовой серией с функциями Bluetoothи Радионяня, а также первыми в индустрии мы предложили функцию резервного питания для беспроводных радиотелефонов DECT, которая, по нашим ожиданиям, будет востребована и актуальна на российском рынке».