Информацию из рекламы узнают более 60% россиян

Автор фото: Global Look Press

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос и выяснил, что рекламу воспринимают как источник информации 61% населения России и только 14% смотрят рекламу исключительно в целях развлечения.

Наиболее лояльными в к рекламе оказались женщины, 67% из опрошенных считают, что в рекламе содержатся сведения. Cреди мужчин полезную информацию в рекламе находят 54%. "Театром юмора и сатиры" современную рекламу окрестили 15% мужчин и 13% женщин.
Также портал опросил самих рекламщиков, чтобы узнать, почему они выбрали эту профессию. Более 60% рекламщиков признаются, что не сожалеют о выборе рекламы как дела своей жизни.
41% опрошенных считают, что реклама – перспективная профессия, 32% – модная, 14% – престижная. Пункт "Реклама нужна всем!" выбрали лишь 16% оптимистов.
В опросе приняли участие 1600 человек из разных округов России.

На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.