16:1017 октября 201116:10
76просмотров
16:1017 октября 2011
Создатели клипов "Путин "Вконтакте" и "Песня, проплаченная Путиным", опубликовали ролик, разъясняющий причины упадка отечественного телевидения.
Авторы ролика, презентованного сегодня студией My Duck’s Vision, сравнивают аудиторию крупных телеканалов с населением небольших государств и замечают, что главы этих каналов "при желании с легкостью могли бы дать начало своей собственной религии, стартовый человеческий капитал которой насчитывал бы сотни миллионов преданных адептов".
Проблема же заключается в том, что телевизионная аудитория в последние годы все чаще отказывается от телевидения в пользу интернета. Попытки телевизионных каналов интегрироваться в сетевое пространство "самим же интернетом поднимаются на смех", - утверждаются в ролике.
Его авторы пытаются разъяснить и причины падения зрительского интереса – и в первую очередь, это качество транслируемого контента, основанного на вкусах немногочисленных участников мониторингов.
Один из наиболее популярных в Сети проектов, сделанных My Duck’s Vision, - это цикл "Скандальная правда", в роликах которого досталось таким гигантам, как Disney, McDonalds или Apple.
Читайте также:
В Интернете появилась "страшная правда о Disney"
Между тем, несколько дней назад свою точку зрения на противостояние интернета и телевидения высказал глава Первого канала Константин Эрнст. По его мнению, Сеть не убьет интернет – в последние годы аудитория крупных телеканалов только растет, а современный телевизионный канал — это даже не способ распространения, а контентная команда.