«Билайн» помог обеспечить петербуржцев «тревожной кнопкой»

03 октября 2011 года, Санкт-Петербург. «Билайн» стал поставщиком связи в рамках программы экстренной социально-медицинской помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам «Система Забота», реализуемой в Санкт-Петербурге компанией «Леге». В настоящее время порядка 4 000 жителей в разных районах города обеспечены устройством «тревожная кнопка» с SIM-картой «Билайн».

Программа «Система Забота», направленная на организацию помощи пожилым людям и инвалидам с вовлечением всех служб жизнеобеспечения, реализуется компанией «Леге» в Санкт-Петербурге с 2003 года. С 2010 года проект «Система Забота» работает согласно Постановлению Правительства города Санкт-Петербурга №1459 «О предоставлении специализированных услуг экстренной социально-медицинской помощи «тревожная кнопка» гражданам пожилого возраста и инвалидам в Санкт-Петербурге» и является городским социальным проектом.Подопечным «Системы Забота» предоставляется мобильный телефон или специальное устройство, с помощью которого нажатием одной кнопки можно в любое время связаться с оператором и получить психологическую поддержку, помощь в медицинских, социальных и бытовых вопросах, а также в вызове скорой помощи, полиции и других экстренных служб. Вызовы круглосуточно обрабатывают дипломированные врачи с профессиональным опытом не менее 3 лет.
«Большое спасибо компании «ВымпелКом», что она стала партнером городского социального проекта «Система Забота». Сейчас мы обсуждаем возможность создания специального тарифного плана и различных сервисов для людей «золотого» возраста», - комментирует Константин Лившиц, генеральный директор ООО «Леге».
«Очень приятно, что в Санкт-Петербурге, благодаря компании «Леге», пожилым людям доступна современная система экстренной помощи самого высокого уровня. Мы готовы предоставлять все необходимые услуги связи для ее дальнейшего развития», - отметил Сергей Савчук, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «Вымпелком».
Решение «тревожная кнопка» в рамках программы «Система Забота» реализовано с использованием услуги «Билайн» «Интрасеть», которая позволяет устанавливать ограничения на исходящую и входящую связь. «Билайн» также предоставляет компании «Леге» в Санкт-Петербурге услуги фиксированной телефонии и доступа в Интернет.
***
ОАО «ВымпелКом»  входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включаяуслуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada («Wind Mobile»). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек.Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом VIP.
Компания «Леге»  специализируется на рынке информационных услуг в здравоохранении и социальной сфере с 1999 г.Компании«Леге» принадлежит первый в Санкт-Петербургеспециализированный медико- социальный call-центр, отличительной чертой которого является то, что все операторы являются врачами. В 2003 году компания«Леге» запустила проект«Система Забота» Тревожная кнопка.С 01 февраля 2010проект «Система Забота» Тревожная кнопка обслуживает жителей Санкт-Петербурга по заказу Правительства Санкт-Петербурга.