Mercedes–Benz представил во Франкфурте облегченные дизайн и технологию, которые лягут в основу будущих спортивных автомобилей концерна.
Компания продемонстрировала каркас кузова своего высокопроизводительного электрического автомобиля SLS AMG E–Cell. Этот полноприводный автомобиль впервые был показан в середине прошлого года.
Ключевым элементом каркаса кузова является тоннель трансмиссии, выполненный из облегченного карбонового композитного материала (CFRP), который интегрирован непосредственно в алюминиевый каркас.
Жесткая, высокопрочная деталь из CFRP позволяет уменьшить вес, при этом выступая в роли монокока для батарейных модулей. Карбоновый монокок для батареи в SLS AMG E–Cell является неотъемлемой частью кузова и выступает в роли "позвоночника" автомобиля, а также защищает батареи от повреждения в случае аварии.
Использование карбона означает, что тоннель трансмиссии SLS AMG E–Cell примерно на 30% легче, чем тоннель трансмиссии в стандартном SLS, что позволяет компенсировать добавочный вес батарей.
Детали из CFRP играют важную роль в стратегии компаний Mercedes–Benz и AMG по разработке дизайна для будущего. Немецкий автопоизводитель планирует сократить вес кузова всех своих автомобилей на 10%, используя высокопрочные стали, алюминий и пластик из армированного карбонового волокна.
Прототип SLS AMG E–Cell может разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды.