Ольга Жигулина Все статьи автора
12 сентября 2011, 09:40 18174

"Доктрина-77" Охлобыстина – предвыборная программа или реклама "Билайна"

Фото: Итар-Тасс

Иван Охлобыстин снова в центре внимания после выступления в "Лужниках", где он прочел свою "Доктрину". Между тем, в блогах появилось мнение, что у политических амбиций актера и священника - рекламный подтекст.

Не успели поутихнуть страсти вокруг обещания Ивана Охлобыстина баллотироваться в президенты, как он снова заставил блогосферу говорить о себе, выступив в "Лужниках" со специфическим проектом "Доктрина-77". Сам Охлобыстин назвал действо, в ходе которого он больше часа простоял в белом плаще на вершине специально сконструированной пирамиды, своим "литературным вечером".

Информацию из рекламы узнают более 60% россиян

Информацию из рекламы узнают более 60% россиян

573

Содержание "Доктрины" сводится к описанию путей развития русской нации и включает в себя рассуждения по национальному вопросу и другие "болевые точки" российского общества. "Учитывая очередной "арт-проект" Охлобыстина с выдвижением собственной персоны на выборах в президенты РФ, можно сказать, что это была предвыборная речь," – заметил топ-блогер Рустем Адагамов.

Более скептично отнеслась к "Доктрине" писатель и журналист Марина Литвинович. Она опубликовала в своем сетевом журнале пост, озаглавленный "Разоблачение Охлобыстина", утверждая, что все происходящее не имеет отношения к политике вообще. По утверждению Литвинович, это не более чем рекламная кампания тарифа "Билайн", также носящего название "Доктрина-77". Обращаясь к руководству компании через блог, она задается вопросом, как представители российского оператора относятся "к тому горячечному бреду, который нес Охлобыстин со сцены".

Поспорил с Литвинович журналист Олег Кашин, напомнивший твиттерянам, что " реклама билайновского тарифа "Доктрина-77" на всех Евросетях все лето висела и была частью рекламы концерта". Тем не менее, версия о рекламе блогерам понравилась: "Я так и знала, что здесь что-то не так. Это выглядело, как тизер или промо-ролик к кино" (hanuka); хотя многие согласились с Кашиным: " Это билайн пиарится на Охлобыстине. А не наоборот" (alex_rosh).

Новости партнеров
Реклама