Комментаторы в Сети сочли новое видео, снятое для продвижения Москвы как международного туристического центра, скучным.
В Сети появился первый из четырех роликов, которые будут транслироваться на канале BBC World News с целью привлечения иностранных туристов в российскую столицу. Он носит не отличающееся оригинальностью название "From Moscow With Love" и состоит из красивого видеоряда основных московских достопримечательностей.
Так, в ролике мелькают палаты Кремля, Большой театр, здание МГУ, башни Moscow City. Вскоре еще два ролика о Москве появятся на канале Russia Today, - сообщает портал The Village, – А бюджет всей рекламной кампании составляет 35 млн рублей.
Видео, сделанное для BBC, русскоязычные комментаторы не оценили – судя по эмоциональным высказываниям на YouTube, самое большое негодование вызвало "унылое" музыкальное сопровождение.
Читайте также:
Звезды заработают на рекламе "докризисные" миллионы
Между тем, это далеко не первая имиджевая реклама, сделанная для одной из российских столиц. Большой общественный резонанс имел ролик, еще в 2008 году снятый по заказу петербургского Управления по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Его слоган "No bears, just beauties" был написан по контрасту с видеорядом, а сам ролик демонстрировался на каналах CNN, BBC и Euronews.
Создатели ролика объясняли идею намерением разоблачить абсурдность одного из самых известных стереотипов о России.