Блогеры назвали имиджевую рекламу Москвы скучной

Комментаторы в Сети сочли новое видео, снятое для продвижения Москвы как международного туристического центра, скучным.

В Сети появился первый из четырех роликов, которые будут транслироваться на канале BBC World News с целью привлечения иностранных туристов в российскую столицу. Он носит не отличающееся оригинальностью название "From Moscow With Love" и состоит из красивого видеоряда основных московских достопримечательностей.
Так, в ролике мелькают палаты Кремля, Большой театр, здание МГУ, башни Moscow City. Вскоре еще два ролика о Москве появятся на канале Russia Today, - сообщает портал The Village, – А бюджет всей рекламной кампании составляет 35 млн рублей.
Видео, сделанное для BBC, русскоязычные комментаторы не оценили – судя по эмоциональным высказываниям на YouTube, самое большое негодование вызвало "унылое" музыкальное сопровождение.
Между тем, это далеко не первая имиджевая реклама, сделанная для одной из российских столиц. Большой общественный резонанс имел ролик, еще в 2008 году снятый по заказу петербургского Управления по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Его слоган "No bears, just beauties" был написан по контрасту с видеорядом, а сам ролик демонстрировался на каналах CNN, BBC и Euronews.
Создатели ролика объясняли идею намерением разоблачить абсурдность одного из самых известных стереотипов о России.