18:3722 июля 201118:37
70просмотров
18:3722 июля 2011
Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название (brand-name) для нерезидентной девелоперской компании – WELLROW/ ВЭЛЛРОУ.
Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название (brand-name) для нерезидентной девелоперской компании – WELLROW/ ВЭЛЛРОУ.
Создание коммерческих имен для торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.
Нейминг компании WELLROW осуществлялся специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям. Посредником при заключении контракта выступил стратегический партнер PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles).
Имя WELLROW легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – английскими и нерезидентными покупателями недвижимости. Название марки основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Во-первых, это собственное значение слова WELLROW (англ.) – «хороший ряд», часто используемый в недвижимости и отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых, слова, составляющие название компании, относятся к частоупотребительным, способствуют пониманию смысла названия и его запоминаемости даже в среде плохо владеющих английским языком. В-третьих, графика слова WELLROW позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов. В целом, нейминг WELLROW создает образ профессиональной отраслевой компании, работающей с английскими и нерезидентными покупателями, что и было целью разработки.
В составе группы, решавшей как назвать фирму: креаторы Борис Горелов и Антон Сладких, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…и мировой, и отечественный рынки недвижимости становятся репутационными. Кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ и БРЕНДА. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение, а также статус, которые отражены, прежде всего, в бренде компании. Как показали исследования маркетингового отдела PR2B Group, 72 % потребителей на российском рынке недвижимости учитывает в первую очередь репутацию и статус компании, а потом уже – оценивает качества товаров и услуг, которые она предлагает…»
Надо отметить, что брендинг недвижимости, реклама недвижимости и PR недвижимости - традиционные направления деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: «Группа ГУТА», АН МИАН, Компания «ОНДУЛИН», бизнес-центр «Красный Октябрь», АН «Русский Дом Недвижимости» и другие.
Создание коммерческих имен для торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.
Нейминг компании WELLROW осуществлялся специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям. Посредником при заключении контракта выступил стратегический партнер PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles).
Имя WELLROW легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – английскими и нерезидентными покупателями недвижимости. Название марки основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Во-первых, это собственное значение слова WELLROW (англ.) – «хороший ряд», часто используемый в недвижимости и отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых, слова, составляющие название компании, относятся к частоупотребительным, способствуют пониманию смысла названия и его запоминаемости даже в среде плохо владеющих английским языком. В-третьих, графика слова WELLROW позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов. В целом, нейминг WELLROW создает образ профессиональной отраслевой компании, работающей с английскими и нерезидентными покупателями, что и было целью разработки.
В составе группы, решавшей как назвать фирму: креаторы Борис Горелов и Антон Сладких, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…и мировой, и отечественный рынки недвижимости становятся репутационными. Кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ и БРЕНДА. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение, а также статус, которые отражены, прежде всего, в бренде компании. Как показали исследования маркетингового отдела PR2B Group, 72 % потребителей на российском рынке недвижимости учитывает в первую очередь репутацию и статус компании, а потом уже – оценивает качества товаров и услуг, которые она предлагает…»
Надо отметить, что брендинг недвижимости, реклама недвижимости и PR недвижимости - традиционные направления деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: «Группа ГУТА», АН МИАН, Компания «ОНДУЛИН», бизнес-центр «Красный Октябрь», АН «Русский Дом Недвижимости» и другие.