Nissan увеличит мировые продажи на 8% за счет недорогих авто

Автор фото: Trend

Природные катаклизмы не смогли сломить японских автопроизводителей. После вынужденной приостановки работы своих заводов, промышленность страны начинает восстанавливаться, и планы у японцев амбициозные. В частности, накануне Nissan Motor обнародовал свою стратегию развития на ближайшее время. Автопроизводитель планирует увеличить долю своих автомобилей на мировом рынке к началу 2017 года до 8%.

Представители Nissan заявили, что планируют увеличить мировые продажи до 7,2 млн автомобилей из текущих 4,2 к концу марта 2017 года. Именно в этом месяца в Японии заканчивается финансовый год. Таким образом общий объем продаж Nissan ипартнера Renault вырастет до более чем 10 млн единиц.
В Nissan подчеркивают, что сосредоточат внимание на свои продажах на развивающихся рынках таких как Китай, Индия и Бразилия. В частности, будет построен новый завод в Бразилии, производительность которого составит 200 тысяч единиц в год, и увеличены производственные мощности на заводах в Китае и Индии.
Автопроизводитель надеется расширить свою глобальную сеть продаж, создав 1,5 тыс. магазинов, в основном на развивающихся рынках. В Nissan заявили, что будут укреплять производство и в России. К концу года Nissan планирует приобретение более половины акций крупнейшего автопроизводителя России "Автоваз".
Также Nissan планирует наладить выпуск недорогих автомобилей, что является общим трендом для всех мировых автпроизводителей. Разработки более легких и экономичных автомобилей начались в качестве попытки более качественно экономить энергию. Немецкий автопроизводитель Daimler и Toray занимаются разработкой автозапчастей с использованием углеродного волокна. Этот легкий и прочный материал используется в самолетах, кораблях и производстве спортивного инвентаря. Daimler и Toray (транснациональная корпорация, которая специализируется на промышленной продукции в области органической, синтетической химии, полимеров и биохимии) планирует начать использовать новые запчасти в автомобилях в течение ближайших 3 лет.
Другой немецкий производитель, BMW также изучает способы использования углеродного волокна, чтобы уменьшить вес своих электромобилей. Nagoya University разработала сплав алюминия и титана, который выдерживает температуру до одной тысячи градусов Цельсия, но достаточно легкий, чтобы оставаться на плаву в воде. Детали, изготовленные из такого сплава, как ожидается, будут использоваться в моторном отсеке.