"Почта России" вступит в Народный фронт

Автор фото: Итар-Тасс

"Почта России" присоединяется к Народному фронту. Об этом заявил гендиректор ведомства Александр Киселев. По его словам, это произойдет через месяц. Мнения почтальонов, как водится, никто не спросил, но Киселев уверен, что им близки идеи ОНФ.

На Международном почтовом форуме в Петербурге Александр Киселев сообщил, что "Почта России" намерена в течение месяца принять решение о присоединении к ОНФ. Почтальоны, по его словам, представляют собой "срез общества нашего национального и географического деления" и всегда вызывали интерес политических организаций.
Таким образом, фронт начинает пополняться невероятными темпами. На минувшей неделе к Народному фронту уже присоединилось ОАО "РЖД", пополнив ОНФ более чем 1 млн человек. В Союзе пенсионеров 1,4 млн человек. Количество сотрудников "Почты России" тоже немалое — 415 тыс. человек.
Журналисты, правда, быстро выяснили, что с коллективом железнодорожников никто ничего не обсуждал и неизвестно, собирается ли обсуждать. Александр Киселев пообещал, что обсуждение с сотрудниками состоится. Правда, вряд ли их мнение как–то повлияет на решение о присоединении. По словам Киселева, большинство работников почты относится к людям небогатым, и идеи, декларируемые Народным фронтом, им должны быть близки.
Если брать поголовную численность организаций, вошедших в ОНФ, а их, по разным оценкам, от 500 до 650, то в движении уже около 10 млн человек, прикинул пресс–секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в интервью телеканалу "Дождь". Дело уже доходит до смешного — в Свердловской области количество членов фронта сравнялось с общей численностью населения региона (как поясняют в ОНФ, за счет того, что многие люди состоят сразу в нескольких организациях).
"Почта России" станет серьезным "приобретением" для Народного фронта. Предприятие располагает примерно 42 тыс. почтовых отделений на всей территории России. В отдаленных регионах с почтой тесно связана жизнь людей, особенно старших поколений. Так что это предоставляет большие возможности для распространения агитматериалов и донесения их в каждый почтовый ящик.