Стоимость развития железнодорожного транспорта в России к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая высокоскоростные магистрали и закупку подвижного состава, составит около 2,6 триллиона рублей
"Речь идет о 840 млрд рублей - это линии, которые подлежат
модернизации, по которым мы должны обеспечить движение со скоростью до 200
километров в час", - цитирует сообщение президента РЖД Владимира Якунина РИА Новости.
"Если добавить к этому
подвижной состав и
т.д., то цифра выходит за 1 трлн рублей. Если добавить ВСМ, то ориентировочно
оценка инвестиций составляет около 2,6 трлн рублей", - добавил Якунин.
Окончательное решение будет принимать правительственная
комиссия.
Поручение разработать программу подготовки железнодорожной
инфраструктуры к чемпионату мира -2018 дал глава правительства РФ Владимир Путин в марте 2011
года. Частью программы станет строительство новой высокоскоростной ветки
Москва-Петербург, а также появление в Петербурге электричек "Ласточка"
производства компании Siemens. Второе соглашение о производстве 1200
вагонов пригородного поезда "Ласточка" на мощностях ООО "Уральские локомотивы"
(под Свердловском) между ОАО "РЖД", компанией Siemens AG и
ЗАО "Группа Синара" было подписано 1 июня в Сочи на бизнес-форуме
"Стратегическое партнерство 1520".
Читайте также:
РЖД приняли первую "Ласточку" от Siemens
Концепция развития транспортной инфраструктуры к чемпионату
мира по футболу 2018 года включает в себя модернизацию вокзалов, существующего
железнодорожного полотна для ускорения железнодорожного пассажирского движения
до 140 км/час, создание высокоскоростного движения Москва-Варшава-Берлин.