dp.ru Все статьи автора
7 июня 2011, 11:07 1552

"ПрофМедиа" Потанина купила сеть кинотеатров Kinostar Deluxe

Фото: ДП

Компания "ПрофМедиа" купила сеть кинотеатров Kinostar Deluxe. В активе холдинга уже имеется сеть кинотеатров "Синема Парк", которая занимает первое место в России по количеству залов с долей рынка около 7%.

"ПрофМедиа" приобрела 100% акций Rising Star Media, которая управляет кинотеатрами Kinostar Deluxe, у инвестфонда UFG Private Equity, Шери Редстоун и Пола Хета. Сделка была профинансирована за счет средств акционера "ПрофМедиа" — компании "Интеррос". Она, в свою очередь, принадлежит Владимиру Потанину.

Телеканал "Пятница" появится вместо MTV летом 2013 года

Телеканал "Пятница" появится вместо MTV летом 2013 года

7950

Компания Rising Star Media имеет 75 экранов в кинокомплексах Москвы и Петербурга и представляет значительную часть кинорынка России. Выручка компании за 2010 год превысила $100 млн.

"Мы поздравляем "Интеррос", "ПрофМедиа" и "Синема Парк" с успешным приобретением. Мы очень горды тем, что начали этот бизнес, когда никто не верил в кинотеатры в России, и что наше видение огромного потенциала рынка оказалось верным. Мы рады, что "ПрофМедиа" с командой "Синема Парк" продолжит наше дело и будет доставлять публике колоссальное удовольствие от посещения кинотеатров", — отметили представители Rising Star Media.

"Синема Парк" с мая 2011 года стал лидером российского рынка кинопоказа, заняв первое место по количеству залов (с долей рынка 6,8%). Также "Синема Парк" — лидер в 3D–показе как по кассовым сборам, так и по количеству залов, а также крупнейший в Европе партнер IMAX. По итогам 2010 года кинотеатры "Синема Парк" посетили 12 млн зрителей, а выручка компании составила $120 млн.

До конца 2011 года активы Rising Star Media будут полностью интегрированы в сеть "Синема Парк". Объединенная сеть будет включать в себя 26 кинотеатров и 244 экрана.

"ПрофМедиа" управляет телеканалами "ТВ3", "MTV Россия", "2х2", радиостанциями "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика". Также в состав медиахолдинга входят дистрибьюторская компания "Централ Партнершип" и объединенная компания "Rambler–Афиша". Выручка холдинга в 2009 году по МСФО составила более 16 млрд рублей.

Сумма нынешней сделки не раскрывается.

Новости партнеров
Реклама