Предприниматель Раймонд Меднис, год назад впервые предложивший местному рынку гламурные велосипеды Electra вместо спортивных, вышел на московский рынок.
Раймонд Меднис, владелец ООО "Компания Проф–Мастер"
(занимается поставками обору­дования для складов, магазинов и общепита), год
назад открыл первый магазин под брендом Electra в Петербурге. Бизнесмен увидел
велосипеды, на которых любят ездить звезды Голливуда, в Европе, и, по его
словам, не смог пройти мимо.
(занимается поставками обору­дования для складов, магазинов и общепита), год
назад открыл первый магазин под брендом Electra в Петербурге. Бизнесмен увидел
велосипеды, на которых любят ездить звезды Голливуда, в Европе, и, по его
словам, не смог пройти мимо.
В мае 2011 года компания открыла второй магазин в
Москве, на территории дизайн–завода "Флакон". По словам Раймонда Медниса, в
Москве будет самый большой монобрендовый велосипедный салон в России, в нем
будет одновременно представлено более 150 моделей. Компания рассчитывает, что
продажи в Москве превысят петербургские в 3 раза (в петербургском магазине в
апреле, например, было продано 50 велосипедов).
Москве, на территории дизайн–завода "Флакон". По словам Раймонда Медниса, в
Москве будет самый большой монобрендовый велосипедный салон в России, в нем
будет одновременно представлено более 150 моделей. Компания рассчитывает, что
продажи в Москве превысят петербургские в 3 раза (в петербургском магазине в
апреле, например, было продано 50 велосипедов).
Раймонд Меднис планирует открыть 12 магазинов по всей
стране, вложив 2 млн евро. "В планах открытие третьего салона в Москве, а далее
города–миллионники и Сочи — мекка пляжных круизеров", — рассказывает
он. Вложения в сеть рассчитывает окупить за 5–6 лет.
стране, вложив 2 млн евро. "В планах открытие третьего салона в Москве, а далее
города–миллионники и Сочи — мекка пляжных круизеров", — рассказывает
он. Вложения в сеть рассчитывает окупить за 5–6 лет.
Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект
по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы. "Россияне
восприимчивы к новинкам. На мой взгляд, продажи могут вырасти, если привязать
велосипеды Electra к какой–нибудь субкультуре", — рассуждает маркетолог Илья
Чертков. "Как только "Электра" наработает рынок, сразу же придут аналоги из
Китая и Вьетнама", — считает он. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания
ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и
Москвы.
по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы. "Россияне
восприимчивы к новинкам. На мой взгляд, продажи могут вырасти, если привязать
велосипеды Electra к какой–нибудь субкультуре", — рассуждает маркетолог Илья
Чертков. "Как только "Электра" наработает рынок, сразу же придут аналоги из
Китая и Вьетнама", — считает он. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания
ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и
Москвы.