Вопросы к Адмиралтейскому мосту

Минтранс потребовал доработать проект Ново-Адмиралтейского моста, который уже строит ЗАО «Пилон». Власти города пока не могут прояснить будущее проекта.

Суть претензий в том, что в проекте нового моста не учтены интересы морского порта, в акватории которого он строится. На месте моста сейчас формируются караваны судов для проводки по Неве. По мнению ведомства, в проекте, который разрабатывало ЗАО «Институт «Стройпроект», не учтена необходимость отвода новой акватории для караванов. Также нужно расширить разводной пролет до 60 м.
Строительство нового моста с Васильевского острова уже не раз откладывалось. Сперва власти долго выселяли с Ново-Адмиралтейского острова ОАО «Адмиралтейские верфи». Затем уже объявленный конкурс был отложен, чтобы вписать мост в дорожно-уличную сеть. В апреле победителем объявлено ЗАО «Пилон», оно построит мост за сумму на 10% ниже начальной цены.
Курирующий этот проект Алексей Бакирей, глава комитета по транспортно-транзитной политике, вчера отказался комментировать претензии Минтранса. В «Пилоне» не нашлось специалистов, готовых говорить на эту тему. Эксперты «Стройпроекта» рассказали, что часть претензий уже учтена, а для устранения остальных откладывать начало стройки не придется.
Получается, по уже сложившейся в Петербурге традиции миллиардный проект будет корректироваться по ходу строительства.
3,92 млрд рублей -- цена строительства Ново-Адмиралтейского моста, на которую согласилось ЗАО «Пилон» до корректировки проекта. Построить мост надо к январю 2013 г.