НОМОС–БАНК, один из крупнейших частных банков России, начинает процедуру ребрендинга.
Банк обновляет свой фирменный стиль и логотип,
призванный поддержать успешное развитие, а также соответствовать самым
актуальным тенденциям маркетинговых коммуникаций банковской отрасли.
В первую очередь модернизация затронет корпоративный
веб–сайт и линейку полиграфической рекламной продукции. Рекламные кампании,
запланированные на весну 2011 года, будут выполнены уже в новой концепции. В
апреле начнется внедрение новой системы мерчандайзинга для всех дополнительных
офисов. Процесс интеграции нового корпоративного стиля банк планирует завершить
в течение 3 месяцев, за исключением обновления экстерьеров отделений банка,
которое будет проходить в естественном порядке.
Параллельно с ребрендингом
НОМОС–БАНКА обновятся и
фирменные стили его дочерних банков: НОМОС–РЕГИОБАНКА и НОМОС–БАНКА–Сибирь. В то
же время ребрендинг не затронет Ханты–Мансийский банк, сделку по приобретению
контрольного пакета которого НОМОС–БАНК завершил в декабре 2010 года. НОМОС–БАНК
и ХМБ продолжат работать под собственными брендами.
НОМОС–БАНК — частный сетевой банк с филиалами во
всех крупнейших городах России. Входит в топ–10 российских банков по размерам
активов, а также в число наиболее быстро растущих коммерческих банков
России. По итогам III квартала 2010 года активы НОМОС–БАНКА по МСФО
составили 300,7 млрд рублей, собственный капитал увеличился до 42,2 млрд рублей.
Чистая прибыль за 9 месяцев 2010 года составила 5,5 млрд
рублей.
Читайте также:
Номос-банк банкротит производителя холодильников Helkama