Счетная палата Российской Федерации подвела итоги проверки целевого использования средств бюджета, которые были выделенны в 2008-2010 годах ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" (ФГУ ДСТО "Санкт-Петербург").
В материалах отмечается, что итог строительства КАД, когда
центр Петербурга должен был быть разгружен от транзитного транспорта, а на
дороге установиться движение транспорта без пробок, неудовлетворительный.
Также, по данным Счетной палаты, вопрос
о необходимости реконструкции северного участка КАД будет рассмотрен в ближайшее
время.
Проверкой было установлено, что ФГУ ДСТО
"Санкт-Петербург" не достигло заданных результатов
с наименьшими затратами финансовых средств. В частности, в нарушение
контрактных обязательств ФГУ ДСТО выделило 218,7 млн рублей на ликвидацию
колейности на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных
организаций, что Счетная палата считает дополнительными расходами для
бюджета.
Счетная палата также отмечает, что в высокой стоимости
строительства заложена высокая стоимость переустройства инженерных коммуникаций.
При строительстве моста через Большую Охту переустройство четырех
нефтепродуктопроводов, принадлежащих ОАО "Петербургтранснефтепродукт",
посчитали непредвиденными расходами. А стоило это 300 млн рублей из федерального
бюджета.
Счетная палата направит информационные письма в
правительство РФ и в МВД России. Росавтодор получит представление. Отчет с
итогами получат и в палате Федерального собрания.