Власти Петербурга и ОАО "РЖД" готовят проект запуска электрички до "Пулково" с Балтийского вокзала.
Проект по организации прямого железнодорожного сообщения на
участке Петербург — аэропорт Пулково указывается в планах ООО "Аэроэкспресс" -
дочерней структуры ОАО "РЖД". Эта компания сейчас перевозит пассажиров в Москве
от городских вокзалов до аэропортов, и планирует серьезную региональную
экспансию. В "Аэроэкспрессе" подтвердили, что сейчас ведут переговоры об этом
проекте с городским правительством.
участке Петербург — аэропорт Пулково указывается в планах ООО "Аэроэкспресс" -
дочерней структуры ОАО "РЖД". Эта компания сейчас перевозит пассажиров в Москве
от городских вокзалов до аэропортов, и планирует серьезную региональную
экспансию. В "Аэроэкспрессе" подтвердили, что сейчас ведут переговоры об этом
проекте с городским правительством.
Как рассказал "Деловому Петербургу" Андрей Федоров, глава
департамента внешних связей ООО "Воздушные ворота северной
столицы" (управляет аэропортом "Пулково"), в проекте реконструкции
аэропорта, которая должна завершиться к 2013 г., предусмотрено размещение
железнодорожной станции. Правда, пока основной вариант этого проекта
предусматривает прием т.н. "скоростных трамваев" от Московского вокзала.
департамента внешних связей ООО "Воздушные ворота северной
столицы" (управляет аэропортом "Пулково"), в проекте реконструкции
аэропорта, которая должна завершиться к 2013 г., предусмотрено размещение
железнодорожной станции. Правда, пока основной вариант этого проекта
предусматривает прием т.н. "скоростных трамваев" от Московского вокзала.
Тем не менее, Василий Голубцов, замнаВ
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалачальника ОЖД по
пассажирским перевозкам, говорит, что идея запуска регурялного сообщения с
"Пулково" от Московского вокзала изначально была не очень удачной из-за
загруженности московского направления и сложностей с прокладываением путей от
аэропорта от этой ветки. После достройки КАД этот проект стал совершенно
неудобным, и, по словам, Василия Голубцова, пускать в аэропорт электричку в
"Пулково" - оптимальный вариант.
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалачальника ОЖД по
пассажирским перевозкам, говорит, что идея запуска регурялного сообщения с
"Пулково" от Московского вокзала изначально была не очень удачной из-за
загруженности московского направления и сложностей с прокладываением путей от
аэропорта от этой ветки. После достройки КАД этот проект стал совершенно
неудобным, и, по словам, Василия Голубцова, пускать в аэропорт электричку в
"Пулково" - оптимальный вариант.
В "Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалаВ аэропорту
признают, что если РЖД решит также продлить до аэропорта ветку, идущую
от Балтийского вокзала, это будет даже лучше, ведь это ближайший к "Пулково"
вокзал. Добраться от него до аэропорта можно будет за 15 минут. К тому же,
именно от него сейчас идет ветка, на которой расположена ж/д станция
"АэропорВ
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалат". Она загружена
значительно меньше, чем ветки от Московского вокзала, что позволит В
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалапускать электрички до
аэропорта значительно чаще.В
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалаВ
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзала
признают, что если РЖД решит также продлить до аэропорта ветку, идущую
от Балтийского вокзала, это будет даже лучше, ведь это ближайший к "Пулково"
вокзал. Добраться от него до аэропорта можно будет за 15 минут. К тому же,
именно от него сейчас идет ветка, на которой расположена ж/д станция
"АэропорВ
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалат". Она загружена
значительно меньше, чем ветки от Московского вокзала, что позволит В
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалапускать электрички до
аэропорта значительно чаще.В
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалаВ
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзала
Станция "Аэропорт" проектировалась и строилась еще в те
времена, в аэропорту был только один терминал (сейчас - "Пулково-2"). В те годы
от нВ
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалаее до терминала была
прямая дорога длиной около 1 км, и станция действительно была удобна для
пассажиров. Однако теперь между ней и терминалом расположена развязка КАД, и
пешком добираться от нее до аэропорта очень проблематично. К тому же, основной
терминал аэропорта - "Пулково-1" находится гораздо дальше от ж/д станции и
откровенно не удобен пассажирам.
времена, в аэропорту был только один терминал (сейчас - "Пулково-2"). В те годы
от нВ
"Пулково" ждут электричку с Балтийского вокзалаее до терминала была
прямая дорога длиной около 1 км, и станция действительно была удобна для
пассажиров. Однако теперь между ней и терминалом расположена развязка КАД, и
пешком добираться от нее до аэропорта очень проблематично. К тому же, основной
терминал аэропорта - "Пулково-1" находится гораздо дальше от ж/д станции и
откровенно не удобен пассажирам.
Новый терминал, который должен появиться в Пулково до конца
2013 г. проектируется в районе терминала "Пулково-1", так что для того, чтобы
электрички в аэропорт были удобны пассажирам, потребуется достроить путь
примерно в 4 км. Но для этого придется провести дорогу под развязкой КАД. К тому
же, кратчайший путь будет идти в непосредственной близости от ТРЦ "Пулково III"
и гипермаркета "Лента". Если проектировщикам и городским властям удастся
справиться с этими трудностями, они смогут обеспечить петербуржцев самым удобным
и быстрым транспортом в аэропорт. У петербургских чиновников есть серьзная
мотивация для этого: ОАО "Аэропорт "Пулково" на 100% принадлежит
городу.
2013 г. проектируется в районе терминала "Пулково-1", так что для того, чтобы
электрички в аэропорт были удобны пассажирам, потребуется достроить путь
примерно в 4 км. Но для этого придется провести дорогу под развязкой КАД. К тому
же, кратчайший путь будет идти в непосредственной близости от ТРЦ "Пулково III"
и гипермаркета "Лента". Если проектировщикам и городским властям удастся
справиться с этими трудностями, они смогут обеспечить петербуржцев самым удобным
и быстрым транспортом в аэропорт. У петербургских чиновников есть серьзная
мотивация для этого: ОАО "Аэропорт "Пулково" на 100% принадлежит
городу.