POMPA mini – новый вектор развития крупного fashion-ритейлера России

Торговая марка женской одежды POMPA – одна из самых динамично развивающихся на рынке российской легкой промышленности, представляет малый формат магазинов под общей концепцией «POMPA mini», который был специально разработан для городов с населением от 100 тысяч человек.

Малый формат магазинов – это новый и, в тоже время, естественный вектор в развитии розничной сети POMPA на территории России. Компания рассматривает города с населением от 100 тыс. жителей как наиболее перспективные для открытия в них торговых представительств формата mini.Магазины нового формата позволят решить ряд задач: покупатели небольших городов смогут одеваться в модных магазинах известного бренда по последней моде и привлекательным ценам, а для партнеров – это уникальная возможность открыть свое дело под руководством опытной Компании.Данный формат отличается особой экономической привлекательностью и имеет ряд особенностей: магазин может иметь площадь от 30 до 50 кв.м., инвестиции в открытие составляют до 500 тыс. рублей (из расчета около 14 тыс.рублей на 1 кв.м., из них вложение в товар 10 тыс.рублей на 1 кв.м.), ежемесячный оборот около 500 тыс. рублей, при общей окупаемости 14 месяцев. Немаловажной и, одновременно, уникальной особенностью данной концепции является возможность получения софинансирования со стороны TMPOMPA при открытии магазина, а именно - 1/3 от суммы вложений в товар финансируется самим ритейлером.
Весьма важное преимущество марки заключается также в том, что POMPA имеет относительно невысокий уровень конкуренции благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация марки не на молодежную аудиторию, а на женщину средних лет, состоявшуюся и платежеспособную), а также представляет широкую линейку размерного ряда (42-52, а также 42-58 для верхней группы). Несмотря на компактность mini формата, ассортимент в магазинах будет таким же широким, как и в обычном, уверяют в POMPA.
Бизнес-модель формата POMPA mini, отмечают в Компании, просчитана исходя из сегодняшних реалий экономики магазина малого формата и ставит своей целью развитие рентабельного и стабильного бизнеса. POMPA оказывает своим партнерам всестороннюю поддержку как на подготовительном этапе, так и в процессе всего сотрудничества.Компания полагает, что все преимущества POMPA mini позволят марке продолжать активно проводить экспансию на российский рынок и успешно осваивать новые территории.Информация о компании:Группа компаний, развивающая торговую сеть POMPA (www.pompa.ru), существует российском рынке ритейла уже 16 лет. Торговая марка POMPA появилась в 2003 г., вскоре фирменная сеть магазинов начала свое активное развитие по всей России в результате успешного слияния с уже имеющимся в арсенале компании брендом верхней одежды - Craft. Основное производство РОМРА находится в Санкт-Петербурге, где коллекции разрабатывается в реальном времени. Офисы торговой марки находятся в Санкт-Петербурге и Москве. На сегодня TM POMPA продвигает на рынке два формата фирменной торговли - магазин женской одежды POMPA – и магазин POMPA mini – магазины малого формата (разработаны специально для небольших городов).
POMPA – это монобрендовые магазины женской одежды для работы и отдыха в современной динамичной городской среде. Основной акцент в модных магазинах РОМРА делается на разнообразный ассортимент, который полностью удовлетворяет запросы современной женщины и составляет полноценный гардероб: конфекцион (одежда для работы, свободного времени и особых случаев), верхняя одежда (пальто, плащи, куртки) и аксессуары. РОМРА ориентирована на женщин с активной жизненной позицией в возрасте 25-50 лет (ядро целевой аудитории - 30-45 лет). Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте.На текущий момент фирменная розничная сеть насчитывает порядка 60 магазинов как своих, так и франшизных в 25 регионах страны.