Россияне ищут вино чаще, чем водку

Автор фото: Яндекс

Более 100 тыс. запросов в день задают в "Яндексе" пользователи про различные спиртные напитки. Поисковая система провела предпраздничное исследование, что конкретно ищут про алкоголь в Интернете.

Самый популярный алкогольный напиток — вино, по результатам запросов. Водкой интересуются почти в 2 раза меньше пользоваталей — наверное, ее легче выбрать. Входит в моду виски — количество запросов про этот напиток росло в течение всего года.
Некоторые виды спиртного — например, красное и белое вино, портвейн, коктейли — интересуют людей круглый год, а некоторые особенно популярны перед определенными праздниками или в определенный сезон, сообщили в компании.
Пивом больше интересуются летом, а водкой — зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, мартини — к 8 марта, а шампанское, конечно, к Новому году.
Что касается времени суток, спиртное — вечерняя тема, вечером и ночью о нем спрашивают чаще среднего, а утром и днем — реже. Всплеск интереса к алкоголю заметен по будним дням после обеда.
Судя по поисковым запросам, в которых пользователи "Яндекса" уточняют характеристики вина, больше всего любят французское красное сухое. Вообще красное вино — несомненный фаворит, о нем спрашивают в 3 раза чаще, чем о белом.
Часто ищут брют и полусладкие, а кроме французских — итальянские, абхазские и грузинские.
Еще одна заметная "винная" тема — польза и вред вина для здоровья, об этом "Яндекс" каждый день спрашивают более тысячи раз. Запросов о вине со словом "польза" в 4 раза больше, чем со словом "вред". В "Яндексе" предполагают, что людям больше хочется найти свидетельства о пользе вина, чем о его вреде.