12:2417 декабря 201012:24
31просмотров
12:2417 декабря 2010
«Хладокомбинат №1» - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации начал очередной этап по продвижению и укреплению брэнда «Балтийское» на рынке мороженого Санкт-Петербурга. В период с 1 декабря по 31 января «Хладокомбинат №1» предоставляет возможность всем потребителям при покупке высококачественного 15%-ного пломбира в контейнере «Балтийское» 400 г получить скидку в аквапарк до 300 рублей.
Первая акция подобного рода на рынке мороженого Санкт-Петербурга,
направленная на конечного потребителя, является одним из этапов по укреплению
ключевого брэнда «Балтийское» в ассортиментном портфеле «Хладокомбината №1» и
увеличению его узнаваемости. В период с 1 декабря по 31 января все, купившие
любую ассортиментную позицию из линейки высококачественного 15%-ного пломбира по
ГОСТу «Балтийское» в контейнере 400 г, при предъявлении в кассе аквапарка «Родео
Драйв» крышки от контейнера получают скидку на посещение аквапарка до 300
рублей. Скидка на посещение аттракционов аквапарка и банного комплекса для
любителей мороженого составляет 50% в будние дни и 30% - в выходные.
Предновогодняя рекламная кампания обновленного ранее брэнда «Балтийское»,
помимо анонсирования через информационные стикеры на упаковках, включает
размещение материалов в многотиражных ежедневных и глянцевых изданиях
Санкт-Петербурга, а также оформление мест продаж продукции.
Ранее в 2010 году «Хладокомбинат №1» осуществил перевод ассортимента
мороженого домашнего потребления под брэнд «Балтийское», что явилось важным
этапом по укреплению позиций компании в сегменте семейного мороженого,
одновременно с репозиционированием и обновлением основного брэнда компании.
Рекламная поддержка ассортимента «Балтийское» в family-packпризвана не
только увеличить уровень продаж и узнаваемость уже присутствующих на рынке
позиций, но также служит платформой для подготовки вывода на рынок сложных
новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят компании покрыть новые
сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым потребителям
продуктам.
«Хладокомбинат №1» - один из крупнейших производителей мороженого в России,
лидер по производству мороженого в Санкт-Петербурге, с долей рынка 25 %. Входит
в группу компаний AS Premia Foods, занимающую лидирующие позиции в производстве
и продажах мороженого, замороженных продуктов питания и рыбных продуктов на
рынках 6 стран Балтии и Скандинавии. AS Premia Foods – лидер рынка мороженого
стран Балтии, с 5 мая 2010 года действующий член NASDAQ OMX Tallinn Stock
Exchange.