ОАО "РЖД" планирует в 2011-2013 годах закупить 1250 локомотивов на сумму более 112 млрд рублей. Об этом 2 декабря на селекторном совещании сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Одной из целей РЖД является повышение к 2015 году
производительности локомотивов на 16%.
С 1 апреля 2010 года Дирекция по ремонту тягового подвижного
состава начала свою хозяйственную деятельность в новых условиях. В
эксплуатационном комплексе локомотивного хозяйства созданы дирекции тяги в виде
структурных подразделений железных дорог.
С момента создания ОАО "РЖД" производительность локомотивов
повысилась на 10%, отметил Владимир Якунин. За 7 лет компания приобрела более 2
тыс. новых локомотивов, модернизировала с продлением срока службы более 3 700
локомотивов.
"Сегодня ОАО "РЖД" переходит на новые принципы
взаимоотношений с производителями железнодорожной техники, гармонизированные с
европейскими стандартами. В основу заложены комплексные показатели безопасности,
эксплуатационной готовности и стоимости жизненного цикла технических средств,
которые будут определять техническую политику компании в отношениях с
разработчиками и производителями", - сказал Владимир Якунин.
Читайте также:
Путин хочет, чтобы ФАС проверила РЖД
Так, на базе Новочеркасского электровозостроительного
завода, входящего в ЗАО "Трансмашхолдинг", совместно с компанией "Альстом"
ведется разработка и строительство пассажирского электровоза ЭП20. Группой
"Синара" и компанией "Сименс" в ноябре 2010 года завершено изготовление опытного
образца грузового электровоза нового поколения 2ЭС10.
ОАО "РЖД" эксплуатирует более 13 тыс. локомотивов. По
количеству локомотивов в эксплуатации ОАО "РЖД" занимает 2 место в мире (после
железных дорог США).