«СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по внедрению системы унифицированных коммуникаций на базе многофункциональной мультисервисной и отказоустойчивой сети для Публичного Акционерного Общества "Дочерний Банк Сбербанка России" в Украине.
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из
ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных
технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по внедрению
системы унифицированных коммуникаций на базе многофункциональной мультисервисной
и отказоустойчивой сети для Публичного Акционерного Общества "Дочерний
Банк Сбербанка России" в Украине.
Специалисты компаний Cisco и «СИТРОНИКС
Информационные Технологии» спроектировали и внедрили безопасную сетевую
инфраструктуру, обеспечивающую предоставление сетевых сервисов сотрудникам, а
также безопасный доступ как к корпоративной сети, так и к внешним ресурсам. Новая
сеть создана с учетом требований масштабируемости при расширении числа
пользователей и адаптируемости для предоставления новых сетевых сервисов.
«Мы получили прекрасное телекоммуникационное
решение, "бесшовно" интегрированное в текущий ИТ-ландшафт банка и
имеющее большой потенциал для наращивания сервисов, поддерживающих сервис-ориентированную
архитектуру и позволяющих сделать очередной шаг на пути к переходу к
"облачным вычислениям", -
отметил Адаменко Сергей Иванович, заместитель Председателя Правления АО «СБЕРБАНК РОССИИ».
Специалисты компаний создали распределенную
телекоммуникационную инфраструктуру центрального офиса и филиалов. Она позволяет
организовать одновременную передачу информационных, голосовых и видеопотоков. Также
были созданы подсистемы унифицированных коммуникаций и безопасности. Обеспечена
динамическая маршрутизация потоков данных для беспрерывной работы сервисов в
случае падения одного из каналов передачи данных. Также было внедрено решение,
позволяющее использовать в сети коммуникаторы и планшетные ПК.
«Созданная сеть позволила банку получить единую
телекоммуникационную инфраструктуру, а не строить отдельные сети для оказания
услуг и телефонии. Согласно экспертной оценке компании Forrester Research,
внедрение подобных решений, наряду с сокращением капитальных затрат, также существенно
снижает операционные, транспортные расходы, сроки реализации проектов, затраты
на аудиоконференции и телефонную связь», - комментирует Сергей Тарасенко,
генеральный директор «СИТРОНИКС
Информационные Технологии» в Украине.
Основой для построения новой системы
унифицированных коммуникаций стало оборудование Cisco. Сетевая
инфраструктура спроектирована с учетом всех требований по безопасности, предъявляемой
банками. Взаимодействие между удаленными офисами происходит по сети, обеспечивающей
высокую степень защиты информации.
Для специалистов банка было проведено обучение по
обслуживанию и работе с новой системой.
«Мы надеемся, что данный проект поможет сотрудникам
АО «СБЕРБАНК РОССИИ» более эффективно решать текущие задачи, позволит повысить
эффективность их работы и снизить операционные затраты банка», - отметил глава
представительства Cisco в Украине Олег Боднар.
Проект по созданию системы унифицированных
коммуникаций для АО «СБЕРБАНК РОССИИ» стал лучшим в категории «Трансформация
бизнеса с помощью унифицированных коммуникаций» по версии компании Cisco в 2010
году.