Cisco и «СИТРОНИКС Информационные Технологии» создали систему унифицированных коммуникаций для ПАО «Дочерний Банк СБЕРБАНКА РОССИИ» в Украине

«СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по внедрению системы унифицированных коммуникаций на базе многофункциональной мультисервисной и отказоустойчивой сети для Публичного Акционерного Общества "Дочерний Банк Сбербанка России" в Украине.

«СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по внедрению системы унифицированных коммуникаций на базе многофункциональной мультисервисной и отказоустойчивой сети для Публичного Акционерного Общества "Дочерний Банк Сбербанка России"  в Украине.
Специалисты компаний Cisco и «СИТРОНИКС Информационные Технологии» спроектировали и внедрили безопасную сетевую инфраструктуру, обеспечивающую предоставление сетевых сервисов сотрудникам, а также безопасный доступ как к корпоративной сети, так и к внешним ресурсам. Новая сеть создана с учетом требований масштабируемости при расширении числа пользователей и адаптируемости для предоставления новых сетевых сервисов.
«Мы получили прекрасное телекоммуникационное решение, "бесшовно" интегрированное в текущий ИТ-ландшафт банка и имеющее большой потенциал для наращивания сервисов, поддерживающих сервис-ориентированную архитектуру и позволяющих сделать очередной шаг на пути к переходу к "облачным  вычислениям", - отметил Адаменко Сергей Иванович, заместитель Председателя Правления  АО «СБЕРБАНК РОССИИ».
Специалисты компаний создали распределенную телекоммуникационную инфраструктуру центрального офиса и филиалов. Она позволяет организовать одновременную передачу информационных, голосовых и видеопотоков. Также были созданы подсистемы унифицированных коммуникаций и безопасности. Обеспечена динамическая маршрутизация потоков данных для беспрерывной работы сервисов в случае падения одного из каналов передачи данных. Также было внедрено решение, позволяющее использовать в сети коммуникаторы и планшетные ПК.
«Созданная сеть позволила банку получить единую телекоммуникационную инфраструктуру, а не строить отдельные сети для оказания услуг и телефонии. Согласно экспертной оценке компании Forrester Research, внедрение подобных решений, наряду с сокращением капитальных затрат, также существенно снижает операционные, транспортные расходы, сроки реализации проектов, затраты на аудиоконференции и телефонную связь», - комментирует Сергей Тарасенко, генеральный директор  «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине.
Основой для построения новой системы унифицированных коммуникаций стало оборудование    Cisco. Сетевая инфраструктура спроектирована с учетом всех требований по безопасности, предъявляемой банками. Взаимодействие между удаленными офисами происходит по сети, обеспечивающей высокую степень защиты информации.
Для специалистов банка было проведено обучение по обслуживанию и работе с новой системой.
«Мы надеемся, что данный проект поможет сотрудникам АО «СБЕРБАНК РОССИИ» более эффективно решать текущие задачи, позволит повысить эффективность их работы и снизить операционные затраты банка», - отметил глава представительства Cisco в Украине Олег Боднар.
Проект по созданию системы унифицированных коммуникаций для АО «СБЕРБАНК РОССИИ» стал лучшим в категории «Трансформация бизнеса с помощью унифицированных коммуникаций» по версии компании Cisco в 2010 году.