Компания "Новоплат" сообщила о "кратковременной задержке" в прохождении части платежей в период с 31 октября по 1 ноября.
"Задержка была вызвана совпадением пикового периода
платежей, ежемесячно приходящегося на период с 29 по 2 число, введением в
настоящее время новых продуктов, сервисов и услуг в Интернете, а также с
внедрением в настоящее время обновлений платежной платформы и адаптацией новых
серверных возможностей", - поясняют в компании. Это вызвало задержку в
проведении платежей по контрактам с некоторыми провайдерами.
Сейчас технические неполадки устранены, подчеркивают в
"Новоплате". Система работает в штатном режиме.
Читайте также:
"Деловой Петербург". Холдинг "ЗЕФС" продал сеть...
Платежная система "Новоплат" работает в Северо-Западном
регионе. Агентская сеть компании развивается по всей России и насчитывает более
5000 терминалов. Общее количество точек приема платежей на территории
Санкт-Петербурга и Ленинградской области приближается к
2000.