Конкретные предложения в наружной рекламе

Одной из примет возрождения лизинговой отрасли стало появление наружной рекламы. Причем более эффективным считается непосредственное общение.

При этом участники рынка считают, что продвигать свои услуги эффективнее в среде ограниченного круга лиц. Рекламисты указывают, что наружной рекламы лизинговых услуг никогда не было много.
«Финансовые услуги (куда входит и лизинг) занимают от 3 до 6% всего рынка наружной рекламы в Петербурге, и доля лизинга там мала и не выделяется как отдельный сегмент, -- говорит Вера Дементьева, руководитель представительства «ЭСПАР-Аналитик». -- Это соотношение можно объяснить тем, что наружная реклама большей частью рассчитана на массовые коммуникации, а лизинг предполагает услугу B2B».
Мы выжили
Станислав Ким, генеральный директор «Лизинг финанс», обращает внимание, что в этой рекламе появляются конкретные предложения.
«В кризис, когда рекламные бюджеты уменьшились, а продажи совсем упали, если и была реклама, то имиджевая. Теперь игроки выходят на рынок с конкретными предложениями», -- заключает Станислав Ким.
«Рынок лизинга в кризис настолько упал, что компании буквально кричат: «Мы есть на рынке, мы выжили!» -- иронизирует директор Петербургской лизинговой компании Дмитрий Горизонтов. -- Поэтому появление билбордов понятно, хотя эффективнее реклама в виде интернет-баннеров и контекстная реклама в печатных изданиях. Именно на последние СМИ обращают внимание потенциальные заказчики, эксплуатирующие строительную технику или автомобили».
Ликбез не нужен
Генеральный директор группы «Интерлизинг» Кирилл Царев также не считает наружную рекламу эффективной. «Нельзя продать просто лизинг, без товара, поэтому такая реклама вторична, -- рассуждает он, -- ведь клиент обращается в лизинговую компанию во вторую очередь, вначале он подбирает нужную ему технику. Мало клиентов приходит с улицы, так как лизинг -- не самостоятельная услуга, а привязанная к определенному объекту».
Кирилл Царев считает, что эффективны адресные мероприятия, практикующие непосредственное общение с клиентом. При этом, по его мнению, клиентам уже не нужен ликбез, так как они понимают преимущества лизинга, что это хорошая альтернатива кредиту.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты