В США зарегистрирован новый рекорд бюджета, потраченного на предвыборную кампанию.
  Рекорд установила миллиардерша Мег Уитман, бывший 
руководитель компании eBay, а теперь - кандидат на пост губернатора 
Калифорнии от республиканцев. Она потратила на свою предвыборную 
кампанию $140 млн. Как отмечает ИА 
REGNUM, вся эта сумма была выделена из ее собственного кармана. Состояние 
Мег Уитман оценивается в $1,3 млрд.
  Выборы нового губернатора Калифорнии, которым в данный 
момент является республиканец Арнольд Шварценеггер, состоятся 2 ноября. Он на 
третий срок претендовать не будет.
  Мег Уитман родилась не в Калифорнии, а на Лонг-Айленде в 
Нью-Йорке, закончила Принстон и Гарвардскую школу бизнеса. В Калифорнии она 
провела почти половину своей сознательной жизни. В 1980-е занималась 
стратегическим планированием в Disney, затем вернулась на Восток, а в 1998 году 
опять уехала в Калифорнию, чтобы встать у руля одного маленького стартапа в 
области интернет-торговли. Ее огромный опыт работы в большом бизнесе (включая 
Bain & Company, Procter & Gamble и Hasbro) позволил ей превратить eBay 
из компании со штатом в 30 человек и выручкой в $4,7 млн в гиганта с 15 тыс. 
сотрудниками и оборотом почти в $8 млрд.

