Анатолий Ларин может не только генерировать нестандартные идеи для бизнеса, но и мастерски с ними управляться.
Анатолий Ларин видит возможности для бизнеса во всем. Сейчас
он параллельно ведет три проекта в совершен
н о разных областях. Объединяет их
только Интернет как тор говая и медийная площадка.
Анатолий шьет авторские носки, продает развесной чай, руководит
PR-агентством.
Самым перспективным проектом на данный момент
предприниматель считает пошив носков. Идеология проекта зиждется на том, что
дизайнерами продукции являются сами заказчики. Они выбирают цвет, надпись или
рисунок и таким образом делают носки предметом авторской одежды.
В начале октября Анатолий вместе с партнером Александром
Семеновым, отец которого владеет в Петербурге небольшой фабрикой по пошиву
стандартных носков, участвовал в московском стартап-движении «Начинай».
Проект ребят занял там второе место, теперь у них есть шанс
получить субсидию - 500 тыс. рублей от Московского агентства по развитию
инновационного предпринимательства. Для этого они сейчас регистрируют в Москве
ООО "Носки на заказ".
Производство еще нельзя назвать массовым, пока шьют только
мужские модели, но ребята уже используют все возможности для вирусной рекламы.
На Российской неделе Интернета партнеры планируют раздать 50 пар носков-визиток
в расчете на бесплатную рекламу среди самых прогрессивных пользователей
Интернета.
Субсидию от московского
правительства
компания получит в ближайшее время. Деньги предоставляются на условиях
один к одному - такую же сумму должны вложить владельцы компании. На эти
средства партнеры планируют заменить станки, покрыть операционные расходы.
Первые вязальные
станки уже запущены, для
них арендуют несколько квадратных метров на заводе "Кронос", где работает отец
Семенова, получены корпоративные заказы.
К новому году носки хотят вывести на окупаемость. А после
выхода на европейский рынок, что возможно благодаря связям с Финским
университетом и западными соцмедийными площадками, они станут приносить от 200
тыс. рублей в месяц.
Авторские носки - не первый бизнес-эксперимент Анатолия. В
июле 2009 года он открыл интернет-магазин по продаже развесного чая madtea.ru.
Но, по словам молодого предпринимателя, в этом проекте он принимает только
стратегическое участие, активным продвижением занимается его супруга.
Еще один бизнес-проект Анатолия - PR-агентство
FreshProjects, которое выросло из ИТ-компании "е-Легион". Предпринимателю
принадлежит 10% компании, в которую "е-Легион" как инвестор вложил 400 тыс.
рублей.
По словам Ольги Самуйловой, сотрудницы галереи Backstage,
которая расположена в Лофт Проекте ЭТАЖИ, тема носков в индустрии авторской
одежды еще не исчерпала себя: "Пока мы знаем только рождественские носки. Тут
есть простор для творчества, и если выйти за пределы привычных представлений,
можно найти свою нишу".