Рубрика Next: о чем мы пишем и для кого работаем

Next — это еженедельный раздел в газете "Деловой Петербург" (тираж — 25 тыс. экземпляров). Next пишет о молодых предпринимателях (до 25 лет), карьеристах, бизнес–идеях и трендах. В общем, обо всем, что поможет заработать первый миллион.

Молодые предприниматели регистрируют компании, формируют новые ниши и даже платят налоги. При этом в отличие от представителей малого бизнеса у молодых нет привычки жаловаться на власть. Они просто пользуются всеми возможностями, которые им может предоставить это государство в условиях новой экономики.Рубрика Next разыскивает героев 2009 года
Они получают гранты от фонда Ивана БоРубрика Next разыскивает героев 2009 годартника, участвуют в городской программе "СТАРТ", находят инвесторов и предпочитают работать в онлайн–пространстве.
Мы (редакция рубрики Next) признали власть молодых раньше всех. Это было 3 года назад, когда руководство газеты "ДП" приняло стратегическое решение — вывести на рынок непрофильный продукт — рубрику для молодых бизнесменов. Мы хотели писать для людей, которые любят перемены, не боятся ответственности, умеют красиво зарабатывать деньги.
В 2007 году мы провели первую церемонию награждения "Tоп–7 молодых предпринимателей года" по версии рубрики Next. Тогда же мы стали обладателями специального приза Всемирной газетной ассоциации в номинации "Лучшая редакционная стратегия".
Нашей целью было и остается формирование сообщества молодых предпринимателей. Для этого «Вконтакте» работает группа «NEXT: Новое поколение бизнесменов», на сайте whoiswho.dp.ru появился Справочник молодого предпринимателя, а в этом году на dp.ru заработает коллективный блог.
Как известно, лучший способ создать активное интернет–сообщество — чаще встречаться в офлайне. Мы так и делаем! В 2009 году мы традиционно пили чай по пятницам вместе с межвузовским студенческим бизнес–инкубатором Quattuor Dimensionis. Говорили о рынке приложений для социальных сетей, проводили тренинги «плохих» продавцов, слушали лекции о том, как выводить инновационные продукты на рынок. При нашей информационной и моральной поддержке Юрий Лифшиц, сотрудник компании Yahoo! (США, Калифорния), осенью провел в Петербурге первую встречу технологических предпринимателей в формате HackDay.
Мы находимся в активном поиске и осваиваем новые форматы. В ноябре мы провели первую открытую конференцию молодых предпринимателей «Бизнес–стратегии, достойные распространения». Нас вдохновила идеология «эдьютейнмента». Этот новый термин — от английских слов education (образование) и entertainment (развлечение) — как раз вошел в моду в этом году. Скучный конференц–зал мы заменили на концептуальное пространство лофт–проекта «ЭТАЖИ», а спикерам предоставили полную свободу действий в выборе темы. Результат превзошел ожидания. Вместо того, чтобы говорить о том, какую организационную форму лучше выбрать для бизнеса или по какой системе платить налоги, мы обсуждали полет на Марс, счастье и доброту как эгоистический выбор предпринимателя.
В 2010 году мы будем обсуждать модные бизнес–тренды за чаем, встречаться в нетривиальных местах и говорить на темы, которые на первый взгляд не имеют никакого отношения к бизнесу. Следите за обновлениями!