Российский союз туриндустрии (РСТ) вместе с администрацией Петербурга решил создать единую площадку в Интернете, где городской турбизнес будет торговать своими услугами.
Директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев назвал одной
из задач организации создание интерактивной площадки в Интернете, где смогут
выставлять свои услуги все представители туристического бизнеса Петербурга.
Среди них - турфирмы, транспортные компании, гостиницы, экскурсионные бюро.
"Это будет открытая система, как Google-карты, где каждая
компания сможет оперативно вносить и обновлять информацию", - объясняет Сергей
Корнеев. По его словам, РСТ уже обсуждает проект с комитетом по инвестициям и
стратегическим проектам Петербурга, создание интерактивной системы займет 1-2
года.
Глава регионального отделения РСТ считает, что интерактивная
система поможет турфирмам расширить свои маркетинговые возможности, да еще
сэкономить на рекламе. Таким образом, Сергей Корнеев уверен, что создание
интернет-площадки будет турфирмам только во благо. Однако некоторые из них
немало зарабатывают на том, что перепродают с наценкой услуги гостиниц,
транспортных компаний. Запуск портала даст возможность потребителю сравнивать
цены, условия, покупать услуги напрямую от поставщиков, а значит, на рынке
обострится конкуренция. Сами представители турфирм уверяют, что этого не
боятся.
"В конечном счете на рынке останутся те фирмы, которые
создают что-то свое, а не перепродают чужие услуги", - резюмирует Игорь Рюриков,
гендиректор ООО "Экспо-тур" (специализируется на внутреннем туризме). В целом
турфирмы одобрительно относятся к идее РСТ, но с одной оговоркой - на сайте
должны быть представлены равные возможности для всех игроков
рынка.
Читайте также:
"Магазин хороших путевок" остался без путевок