17:0830 сентября 201017:08
64просмотров
17:0830 сентября 2010
Компания "НОРБИТ", ведущий разработчик бизнес-решений на платформе Microsoft Dynamics для медийной отрасли, объявляет о старте проекта по созданию CRM-системы для лидирующей российской медиагруппы – "Актион-Медиа". Проект предполагает внедрение комплексной системы управления продажами и маркетингом на основе решения Microsoft Dynamics CRM и в результате должен охватить работу более 300 сотрудников коммерческого блока компании
Внедрение CRM-системы в ЗАО "Актион-Медиа" нацелено на увеличение объема
продаж продуктов и услуг медиагруппы, повышение общей эффективности сотрудников
компании и уровня прозрачности бизнес-процессов коммерческой и маркетинговой
работы. По оценкам руководства "Актион-Медиа", использование Microsoft Dynamics
CRM позволит компании повысить доходность текущих заказчиков за счет предложения
им новых продуктов и услуг, укрепить отношения с потенциальными клиентами и
обеспечить быстрый вывод на рынок новых проектов медиа-группы.
Для выбора программной платформы будущей CRM-системы "Актион-Медиа" провела
закрытый тендер, по результатам которого для реализации CRM-проекта в
медиагруппе было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое по сравнению с
конкурирующими предложениями в большей степени отвечало требованиям компании.
Критериями для выбора системы стали возможность масштабирования, широкий
функционал и оптимальная стоимость проекта. Право на разработку и внедрение
Microsoft Dynamics CRM в "Актион-Медиа" получила компания "НОРБИТ", которая
обладает многолетним успешным опытом внедрения CRM-систем в медиа-отрасли.
В ходе реализации проекта в "Актион-Медиа" "НОРБИТ" планирует использовать
ряд собственных готовых разработок на базе Microsoft Dynamics CRM для медийных
компаний. Внедрение системы позволит медиагруппе сформировать единую клиентскую
базу и автоматизировать бизнес-процессы компании в части маркетинговой
деятельности, прямых и агентских продаж подписки и рекламных возможностей,
дистрибуции и логистики, а также сервисной поддержки клиентов. Проект создания
CRM-системы также затронет оптимизацию работы call-центра медиа-группы и
позволит повысить качество и оперативность обработки входящих звонков и
рекламаций и обеспечить проведение проактивных продаж и анкетирования.
Кроме того, в ходе проекта создания CRM-системы для "Актион-Медиа" "НОРБИТ"
осуществит интеграцию Microsoft Dynamics CRM с существующими информационными
ресурсами компании: финансовой системой 1С, системой управления контентом
корпоративного сайта "Актион-Медиа", call- и sms-центром компании. В рамках
текущего проекта предполагается автоматизировать порядка 60 рабочих мест. В
планах "Актион-Медиа" подключить к работе в системе до 300 сотрудников
компании.
Алексей Стариков, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа": "Мы уверены, что
внедрение CRM-системы позволит нам эффективно организовать работу с клиентами и
улучшить важнейшие показатели деятельности медиагруппы – повысить объем продаж,
увеличить производительность персонала и обеспечить стабильно высокий уровень
обслуживания заказчиков. Использование Microsoft Dynamics CRM даст возможность
менеджерам медиагруппы сосредоточиться на решении важных управленческих задач и
сократить число типовых рутинных операции по работе с
клиентами".