Honda представила гибрид Jazz

Honda готовит к продажам гибридную версию своей городской модели Jazz. Рецепт японской экономии - всего 4,4 литра топлива на 100 км.

Начиная с 2011 года Honda намерена продавать в Европе пятидверку Jazz Hybrid. Машина сделана по проверенному рецепту таких автомобилей как Honda Insight и CR-Z и имеет общий с ними четырехцилиндровый бензиновый 1,3 литровый мотор i-VTEC мощностью 88 л.с. (112 Нм), 10 киловаттный электромотор (14 л.с.), управляющую электронику, никель-металлгидридную батарею фирмы Sanyo и бесступенчатый вариатор.
Так же как свои собратья Honda Jazz Hybrid использует так называемую параллельную гибридную компоновку и не может передвигаться исключительно на электрической тяге. В общем, дабы минимизировать потери на разработку этого автомобиля, японцы просто «пересадили» всю гибридную начинку с модели Honda Insight. Затратив не так уж и много средств, Honda получила фактически новую модель. Впрочем, японцы практиковали такой подход и раньше.
Несмотря на размещение батареи под задними сидениями, объем багажника остался прежним и составляет 300/831 л. По уверениям хондовцев гибридный Jazz будет самым экономичным гибридомобилем в модельном ряду Honda. Хэтчбек Honda Insight расходует 4,5 литра на сто километров пробега, Honda CR-Z все пять, гибридный Honda Civic – 4,6 л, а Honda Jazz обещает потреблять всего 4,4 литра. При этом выброс СО2 составит 104 г/км.
Внешне гибридный Honda Jazz от своего бензинового собрата можно будет отличить по слегка измененной головной оптике и хромированной накладке на пятой двери. В салоне появились новые материалы отделки и измененная подсветка приборной доски. Для любителей особо подчеркнуть свою заботу об окружающей среде автомобиль, помимо основных цветов, будет красить в зеленый металлик. Европейская премьера состоится в Париже 30 сентября, а первые товарные машины появятся у дилеров в начале следующего года.