Ситце Баккер считает, что выигрывает тот, кто способен изучать опыт успешных людей и внедрять их поведенческие модели в свою жизнь.
"Как–то моя девушка сказала, что хотела бы
знать больше об участниках конкурса «Евровидение». Я решил сделать ей
подарок и создал сайт Esctoday.com, по­священный конкурсу. Мне было
16 лет", — вспоминает Ситце Баккер.
Три года Баккер вкладывал все свои силы в развитие
проекта Esctoday.com. И в 19 лет, будучи студентом Амстердамского
университета, он уже смог основать коммуникационное агентство MediaBattery. Оно
специализируется на дизайне, нью–медиа и связях
с общественностью.
Сегодня 26 летний–Ситце Баккер уверен,
что по­ступил правильно, решив заняться бизнесом так рано. "Именно
в молодости, когда нет обязательств перед семьей и очень много
энергии, гораздо легче пойти на риск и при этом жить
на небольшие деньги, чем в зрелом возрасте", — говорит он.
Несколько лет назад организаторы конкурса песни
"Евровидение" — компания Eurovision Family of Events — заметили Ситце
и пригласили на должность менеджера интернет–проектов.
С Eurovision Family of Events он сотрудничает до сих пор, а также
занимается своим бизнесом и развивает проект How To Live Wow!? ("Жизнь
в стиле Wow!"), выступая с лекциями на тему секретов успешной
жизни.
В том числе второй год подряд он приезжает
в Россию выступать на конференцию The Baltic PR Weekend. Недавно он
начал писать книгу о том, как развить навыки, необходимые
для успеха. "Я хочу, чтобы молодые люди учились успешной жизни
не только у уже седых предпринимателей,
но и у таких же молодых, как они
сами".