Россияне стали есть меньше экспресс-лапши и "кубиков"

В России снизилось потребление продуктов быстрого приготовления – лапши и обедов на ее основе, бульонных кубиков и гранулированных бульонов. Соответствующие данные из обзора TrendTracker2010 опубликовала компания "КОМКОН". А вы говорите - кризис.

Доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась более чем в 1,5 раза за последние пять лет (с 31% в 2006 году до 19% в I полугодии 2010 года). На треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% в 2006 году до 22% в I полугодии 2010 года).
Чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть (33%) – на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%).
С высказыванием "Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше" соглашается все больше россиян – в I полугодии 2010 года так полагали 44% опрошенных, в то время как по данным 2006 года таких респондентов было на 3 п.п. меньше.
Год от года растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке – в настоящий момент так поступают 47% россиян в возрасте 10 лет и старше.
При этом большинство (75%) считают овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36% опрошенных полагают, что замороженные продукты ничуть не хуже свежих.
Одновременно данные ежеквартального исследования TGI-Russia показывают постепенный рост доли потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод – с 79% в 2006 году до 81% в I полугодии 2010 года.