13:4310 августа 201013:43
19просмотров
13:4310 августа 2010
Креативное агентство "Pi-Media", занимающееся созданием и продвижением сайтов в сети интернет, заключило договор с очередным заказчиком.
Уже сейчас у
руководства компании нет никакого сомнения в том, что новый
заказчик станет п
ов оротным моментом
и новой точкой отсчета в истории становления и развития креативного агентства.
Ведь заказчик этот – знаменитая галерея бутиков "Гранд Палас".
"Гранд Па
лас" - это не
просто магазины одежды. Это культовое место: здесь в одной галерее
собрано порядка 80 бутиков lux-класса, многие из которых можно найти только
здесь. Модники и модницы Петербурга знают и ценят "Гранд Палас" не только как
место шопинга, но и как своего рода элитарный клуб, где можно встретить старых
знакомых и приобрести новых, просто провести время в приятной обстановке.
Сама процедура подписания договора с новым заказчиком
происходила в офисе "Гранд Паласа". Присутствовавшие на подписании девушки –
Ирина Брюханова и Мария Пивень – с легкой дрожью в коленках прошли через галерею
красочных вывесок Nina Ricci, Baldinini, Cinzia Rocca… Но работа – есть
работа.
Сразу по возвращению в родной офис девушки, а вместе с ними
и весь коллектив "Pi-Media", включились в работу над новым сайтом. Дизайнер
разрабатывал макеты, программист писал общую структуру сайта, верстальщик
связывал их воедино, копирайтер писал тексты.
Впрочем, рабочий процесс мало чем отличался от работы над
любым другим сайтом – те же процессы, те же задачи. Разве что атмосфера была
немного другой. Вот, что сказала по этому поводу исполнительный директор
креативного агентства "Pi-Media" М.И. Пивень:
"Конечно, наш новый заказчик – галерея бутиков "Гранд Палас"
- чрезвычайно важен для нашей компании – как для настоящего, так и для будущего
развития. Мы максимально ответственно относимся к этому сотрудничеству – для нас
это, если и обязанность, то приятная. Однако, возможно, я кого-нибудь удивлю, но
мы не практикуем такой подход, когда ради одного клиента "отодвигаются" другие.
При большой занятости и срочности заказа мы стараемся более
эффективно планировать и использовать рабочее время (вплоть до сокращения
перерывов), берём работу на дом, расширяем штат. Такой вариант, как ранжирование
клиентов по их важности и ущемление чьих-то прав, для нас неприемлем. Мы любим и
уважаем всех наших заказчиков"
www.pi-media.ru