Магазины Befree решили одеть мужчин

Автор фото: "ДП"
2008 год. Презентация коллекции вещей "Андрей Аршавин рекомендует" в магазине Befree

В августе в магазинах Befree, которыми управляет компания "Мэлон Фэшн Груп", начнут продавать одежду для мужчин. Причина проста: оказалось, что большинство молодых людей 18-35 лет (целевая аудитория Befree) совершают походы по магазинам вместе с подругой.

В магазинах одежды Befree петербургской "Мэлон Фэшн Груп" c
1 августа начнут продавать мужскую коллекцию под той же маркой, рассказали в
компании. Эксперты считают, что инвестиции в запуск мужской линии для сети
магазинов составляют не менее $5 млн.
До сих пор во всех собственных сетях "Мэлон Фэшн Груп"
продавали только женскую одежду. Мужская коллекция Befree будет пилотным
проектом компании. "Сегодня существуют весьма благоприятные условия для запуска
мужской линии "женского" бренда, - считает генеральный директор "Мэлон Фэшн
Груп" Михаил Уржумцев. - Рынок мужской и женской одежды, объединенных единым
брендом, пока мало охвачен".
Исследования, проведенные компанией, показывают, что
большинство молодых людей 18-35 лет (целевая аудитория Befree) совершают походы
по магазинам вместе с подругой. Они также не придают принципиального значения
тому, что написано на ярлыке одежды, рассказывает Михаил Уржумцев.
Весной этого года ОАО "Мэлон Фэшн Груп" приобрело право на
развитие в России и в Украине сети магазинов Springfield (бренд принадлежит
испанской компании Grupo Cortefiel), где представлена преимущественно мужская
одежда. Вице-президент корпорации Sela Аркадий Пекаревский считает, что развитие
этой сети поможет "Мэлон Фэшн Груп" продвигать собственную мужскую коллекцию:
"Они нарабатывают опыт продаж мужской одежды, который им пригодится".
Расширение товарного предложения в магазинах лидирующих
сетей - заметная посткризисная тенденция. "Часть игроков в кризис ушла с рынка и
крупные сети стремятся увеличить свой оборот и долю рынка", - отмечает
генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак. В августе мужскую
одежду начнут продавать и в сети Oggi.
До кризиса сегмент мужской одежды в России рос со скоростью
20-30% в год, а сегмент женской одежды – со скоростью 13-18%. По прогнозу
исследовательской компании Discovery Research Group, после завершения кризиса
сегмент мужской одежды в России продолжит расти опережающими темпами. Сейчас
мужская одежда занимает 24% российского рынка, в Европе эта доля намного выше -
примерно 40%.
Под управлением ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в России работает 377
магазинов befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women' Secret,
Colours&Beauty (данные на 1 июля 2010 г.). Оборот компании в 2009 году
превысил 3 млрд рублей.