14:3223 июля 201014:32
46просмотров
14:3223 июля 2010
Петербургская компания Nanolux Technology заключила соглашение с ООО "Научно–технологический испытательный центр "Нанотех–Дубна" о производстве нанопокрытий для защиты автомобилей, бытовых и промышленных объектов.
Согласно договоренности, центр создает в своей лаборатории
необходимый объем концентрированного жидкого раствора на основе нанокомпозитного
материала, Nanolux готовит и пакетирует порционную продукцию под собственной
торговой маркой и занимается ее сбытом.
Директор по развитию Nanolux Technology Дмитрий Мохов
сообщил, что раньше компания продавала нанопокрытия из Европы, но теперь решила
отказаться от них в пользу отечественных. "Европейские аналоги из–за специфики
российского климата работают меньше заявленного гарантийного срока, а нам
необходимо иметь продукт, адаптированный под местные условия. Кроме того,
компания стремится сократить издержки. И, наконец, очень хочется продавать
товар, полностью сделанный в России", — пояснил он.
Генеральный директор ООО "НТИЦ "Нанотех–Дубна" Максим
Вакштейн объясняет выбор петербургской компании в качестве эксклюзивного
партнера своей лаборатории наличием у Nanolux Technology разветвленной сбытовой
сети, в которую входят около 50 городов России, а также Казахстан, Украина,
Белоруссия, страны Прибалтики. "Те объемы продаж, которые готов обеспечить
Nanolux Technology, нас устраивают", — сказал Максим Вакштейн.
Самостоятельно заниматься маркетингом, по его словам, ученым
непросто: сказывается нехватка времени, специальных знаний и свободных средств.
Затраты на продвижение продукта зачастую составляют величину на порядок больше
затрат на его производство.
Первая пробная партия отечественных нанопокрытий уже
поступила в автосалоны Петербурга и автомобильные центры других городов.
Сейчас они — основные покупатели средств автокосметики и автозащиты от
коррозии, грязи и осадков.
Директор автомоечного комплекса "Максиматик" в Петербурге
Максим Зельвянский сообщил: "Мы используем их при обработке и мойке автомобилей.
Они нас устраивают, так как на эти покрытия меньше всего нареканий как от
рабочих, так и от клиентов. Средства стоят недешево, но их хватает на пару
обработок. Мы просто отдаем клиентам остатки, которые они потом используют при
новых обработках".
По данным Дмитрия Мохова, Nanolux Technology реализует
в Москве, в Петербурге и в регионах своей продукции на 4, 1 и
12 млн рублей в год соответственно. В этом году компания рассчитывает
выйти на объем продаж в 30 млн рублей. "В ближайшие несколько лет мы надеемся
полностью занять рынок нанопокрытий в области бытового и промышленного
применения за счет маркетинга и рекламы".
Потенциальный рынок для применения нанопокрытий
огромен — это автомобильный, железнодорожный и общественный транспорт,
объекты энергетики, жилое и промышленное строительство, услуги клининга,
коммунально–жилищный комплекс и т. д. По оценкам экспертов компании "Академия
конъюнктуры промышленных рынков", только автокосметики в 2009 году в
России было продано на $1 млрд.