Нам все известно о чистой стороне

Для своего сайта Группа компаний "Город Чистоты" эпиграфом выбрала слова Маленького принца, героя романа Сент-Экзюпери: "Есть такое твердое правило… Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету".

И вот уже 5 лет сотрудники компании ежедневно приводят в порядок, чистят и убирают более чем 600 объектов, распложенных в самых разных уголках "планеты" по имени Санкт-Петербург. В июле этого года "Город Чистоты" отмечает свой первый "отличный" юбилей.
В 2005 году, когда компания только появилась на свет и пробовала свои силы на рынке рекламы, трудно было представить, куда ее в итоге заведет извилистая дорога бизнеса. То, что изначально казалось второстепенным, вышло на первое место и превратилось в основное направление деятельности: от мойки рекламных щитов — к мойке стекол, чистке фасадов, комплексной уборке помещений, благоустройству прилегающих территорий, обслуживанию инженерных систем, косметическому ремонту, установке и сервису климатического оборудования.
Сейчас "Город чистоты" оказывает весть спектр услуг по управлению и профессиональному содержанию недвижимости. Решая основные задачи при комплексном обслуживании — минимизация расходов на эксплуатацию объекта, сохранение его рыночной стоимости и инвестиционной доходности.
В России слово "уборка" у многих все еще ассоциируется с некой "бабой Машей" в синем халате и с веником в руках, тогда как в развитых странах клининг является одной из наиболее приоритетных отраслей. Профессиональное оборудование и моющие средства позволяют делать уборку с удовольствием, в несколько раз быстрее и эффективней. И "Город Чистоты" — одна из компаний, активно доказывающих это на практике.
Нам все известно о чистой стороне Нам все известно о чистой стороне
"У нас есть куда стремиться и с кого брать пример, — говорит Алена Цыганкова, генеральный директор компании, — мы в своей деятельности, ориентируемся на ведущих мировых игроков в сфере клининга. Переводная литература, международные выставки, обучающие поездки и семинары — все это способствует накоплению знаний. Другие технологии, другое отношение к чистоте в целом дают возможность накопить необходимый опыт.
Часто вспоминаю, как в Италии после двухчасового путешествия по пригородам Рима по дождливой осенней дороге мы с удивлением обнаружили, что с колесных дисков стекает ЧИСТАЯ вода, а проведя рукой по корпусу автомобиля, не увидели на ней даже маленького следа грязи.
Что это? Распространенное мнение, что там асфальт моют с шампунем? И проходя по улицам городов Европы, не возникает желания бросить мусор под ноги, тебе становится стыдно, ты ищешь глазами мусорный контейнер, а все почему? Потому что местное население не делает этого. Это у них уже в крови.
Наша же российская беда, прежде всего, в том, что в стране нет культуры чистоты. И Мой город, в котором я родилась и выросла, увы, не исключение. У нас мало урн, и даже там, где они есть, валяется мусор. Проще бросить под ноги, чем донести до ближайшей помойки. Чистота должна быть в сердце, в душе. Она должна стать привычкой. И учить этому надо с юного возраста.
Вторая проблема клининга — отсутствие учебных заведений (и высших, и средних), выпускающих специалистов нашей отрасли. У нас не готовят профессиональных уборщиков, способных разобраться в огромном выборе моющих средств и освоить азы работы на той или иной уборочной технике. А отсутствие специального образования, безусловно, сказывается и на престижности профессии, не говоря уж о квалификации работников.
Сегодня считается не престижно работать клинером. Для того чтобы изменить сложившееся общественное мнение, должны появиться квалифицированные специалисты, на которых можно было бы равняться.
Проблема чистоты — это еще и важнейшая административная проблема. И так как наша компания активно участвует в госзаказе, нам печально видеть, что в итоге конкурсов предпочтение отдается дешевизне услуги, а не ее качеству. И пока фактор наименьшей стоимости будет определять победителя — мы не сдвинемся с места в нужном направлении передовых технологий".
В период недавнего кризиса "Городу Чистоты" удалось сохранить своих клиентов и продолжить свое развитие. Этому способствовала и гибкая политика руководства компании, и высокое качество услуг, и применяемая система скидок.
"Мы оптимизировали графики уборки, — говорит Алена Цыганкова, — стали использовать оборудование с большим КПД. К счастью, сейчас становится все больше людей, осознающих преимущества обращения в клининговые компании. Фиксированные расходы, контроль качества, отсутствие проблем с персоналом позволяют посвятить себя основному бизнесу и не задумываться о проблемах с грязью.
Я не устаю повторять, что уборка — одно из самых значимых направлений для общества в целом. В процессе жизнедеятельности живые существа, коими мы являемся, вырабатывают определенные ресурсы, которые нужно утилизировать.
Ни физиологические особенности живого организма, ни специфика существующих технологий производства не могут функционировать без выработки отходов. Безотходное производство пока не изобрели. Отходы будут всегда. И все это кто-то должен убирать, утилизировать, наводить чистоту. Поэтому клининговые специальности всегда будут востребованы.
И то, что число наших клиентов постоянно растет, вселяет надежду, что и в сфере клининга отношения становятся все более цивилизованными. А это уже шаг к чистоте не только в доме и офисе, но и в окружающем нас мире".
194044, Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская д.4 к.1 оф.20
Tелефон: + 7 (812) 635-72-59
Tел./Факс: + 7 (812) 680-2-555
Диспетчерская служба (прием заявок): + 7 (812) 920-82-11
Web: www.clserv.ru
E-mail: clserv@clserv.ru
В честь юбилея нашей компании мы дарим нашим клиентам с 19 по 25 июля неделю скидок на все услуги -10%