14:2919 июля 201014:29
25просмотров
14:2919 июля 2010
ОАО "Промышленная группа "Ладога" провела рестайлинг водки "Царская Оригинальная". Именно с неё в 2003 г. на "Ладоге" началось производство водки класса premium. Тогда она была выпущена лимитированной партией специально для торжественных мероприятий, проводившихся в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. В новом варианте оформление бутылки стало еще более выразительным и контрастным.
Работы по рестайлингу проводились в течение
полугода силами дизайн-бюро компании. Смене имиджа этикетки предшествовала очень
сложная подготовка, во время которой было выполнено множество пробных оттисков,
поскольку при печати используются все самые современные технологические приёмы.
В целом её композиционное построение осталось прежним, но составляющие элементы
были существенно переработаны. Например, цветовая гамма фона этикетки, в которой
ранее преобладали серые тона, стала более серебристой, металлизированной, что
придало её изображению глубину и контрастность. Внутренний орнамент сменился на
более сложный и богатый узор в стиле барокко. Определённые изменения претерпело
изображение императора Петра Первого, расположенное в верхней части этикетки.
Основой для него послужил портрет Петра "в латах", написанный в начале XVIII
века известным голландским живописцем Карлом Мором. Изображение Петра
увеличилось в размерах, кроме того, латы, которые раньше были зачернёнными,
приобрели светлый стальной оттенок. Декоративная горизонтальная полоса в нижней
части этикетки выполнена тиснением фольгой алого цвета, который резко
контрастирует с общим серебристым фоном. По центру этой полосы расположен
двуглавый орёл – символ Российской Империи. В его обновленной версии убраны с
крыльев титульные гербы; оставлен только щит с изображением Георгия Победоносца,
расположенный на груди орла. В результате орёл выглядит теперь более цельно,
торжественно и лаконично. Новая форма окантовки наглядно подчеркивает
чередование сложности и простоты линий. Благодаря конгревному тиснению
иллюстрации и буквы на этикетке стали выпуклыми и рельефными.
По оценке специалистов, на сегодняшний день новая
этикетка "Царской Оригинальной" не имеет аналогов среди изделий подобного класса
по сложности художественного оформления и полиграфического исполнения. Поэтому
этикетку можно рассматривать не только как красочное оформление продукта
премиум-класса, но и как надёжную защиту от возможных подделок. Новый облик
"Царской Оригинальной" стал, несомненно, более привлекательным, что даёт
основания рассчитывать на повышение её популярности у потребителя, и, как
следствие, увеличение объёма продаж.
Яна Годяцкая
Помощник директора по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
Тел./факс: (812) 312 18 79
marketing@ladogaspb.ru
Помощник директора по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
Тел./факс: (812) 312 18 79
marketing@ladogaspb.ru