15:2016 июля 201015:20
20просмотров
15:2016 июля 2010
Запущенный в марте в Санкт-Петербурге сервис коллективных покупок ДарБери активно увеличивает число пользователей и оборот сервиса. Сервис работает в 7 городах России и Украины и планирует запуск еще в 23 городах до конца года.
Каждый день ДарБери предлагает пользователям
сервиса какую-нибудь одну необычную акцию – сходить в кино или кафе, поиграть в
пейтнбол или покататься на картинге с огромной скидкой 50-80%. Заведения
соглашаются на такую скидку, т.к. получают сразу сотни (а в Москве и тысячи)
клиентов. Чтобы воспользоваться предложением, пользователи покупают на сайте
купоны и идут в заведения, часто с друзьями и коллегами.
Запущенный всего 4 месяца назад сервис резко набрал
популярность. У него уже более 160 тысяч подписчиков, из них 30 тыс. в Питере, в
день на сайт ходит по 25-30 тысяч человек, самые популярные акции покупали более
1500 человек. Оборот сервиса превысил $150 тыс.
Такой резкий рост происходит благодаря регионам.
ДарБери работает уже в 7 городах – с 24 марта в Санкт-Петербурге, 28 апреля в
Нижнем Новгороде, 14 мая в Новосибирске и Перми, 8 июня в Киеве и Екатеринбурге.
Модель прижилась – 378 петербуржцев катались в картинге WorldKart. Купон ДарБери
позволял заплатить по 100, а не 376 рублей за заезд, попробовать драйв и
скорость картинга, при этом сэкономив более 73%.
Директор по маркетингу ДарБери Масолова Елена
говорит: "Популярная на западе бизнес-модель спонтанных коллективных покупок
очень хорошо заработала на рынке России и СНГ. До конца года ДарБери планирует
запуститься еще в 23 городах с помощью крупных партнеров в офлайне, вырасти в 10
раз по числу пользователей и по оборотам, достигнув 1,5 млн. пользователей и
оборота в $1 млн. в месяц".
Елена Масолова
Тел.: +7(495)785 09 85
E-mail: elena@darberry.ru
Тел.: +7(495)785 09 85
E-mail: elena@darberry.ru