В интернет–магазинах самыми популярными товарами оказались сотовые телефоны, ноутбуки и фотокамеры. При этом обнаружилось, что их чаще покупают мужчины, тогда как женщин больше интересуют товары для детей.
Самым ходовым товаром в интернет–магазинах на территории
России являются сотовые телефоны. Согласно данным исследования проекта Товары@Mail.Ru, они составляют около четверти
(22%) всех запросов на крупнейших площадках интернет–магазинов Рунета.
Второе место по количеству запросов поделили ноутбуки и
цифровые фотокамеры, причем со значительным отрывом (всего 6%). На третьем месте
телевизоры (3% запросов).
Отдельное внимание в исследовании уделено и сортировке
клиентов интернет-магазинов по половому признаку, а ее результаты
оказались вполне предсказуемыми.
Выяснилось, что наиболее привлекательны для мужчин в Сети
товары из тройки лидеров, а также аудио- и видеотехника, аксессуары для
автомобилей, всевозможные детали для компьютеров.
Читайте также:
"Техношок" приобрел интернет-магазин "Закажи24"
Женщины ищут в Сети товары для детей и средства для ухода за
собой и для поддержания здоровья (в том числе средства для лечения алкоголизма и
курения).
Впрочем, некоторые данные оказались неожиданными. Так,
например, подарки к 23 февраля мужчины покупают в 7 раз чаще, чем женщины. Или
тот факт, что именно представительницы слабого пола в 2 раза чаще приобретают
алкогольные напитки (67 против 32%).
Без явной адресности по половому признаку остались такие
товары, как бытовая и садовая техника, товары для ремонта, эротические фильмы,
силовые тренажеры и некоторые другие группы товаров.