09:2914 июля 201009:29
7просмотров
09:2914 июля 2010
Исследователи Profi Online Research выяснили причины, по которым россияне не спешат платить за контент в Интернете.
Основных причин три. Большинство (72%) опрошенных
россиян объясняет свое нежелание платить тем, что не хотят
отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но
бесплатно. Еще половина (51%) опасается быть обманутой виртуальными мошенниками,
поэтому не отправляет sms, необходимые для проведения оплаты. Причем среди
опасливых потребителей более всего людей 21–25 лет. Третьей по
популярности причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить
деньги и получить некачественную информацию (44%).
Те же, кто платят за музыку, фильмы, социальные сети,
новости, игры и т.д. в Сети, разделились на две группы. Малочисленная — не
больше 10% респондентов — делает это постоянно, а 50% — очень–очень
редко. И платят за информацию, как правило, представители старшей возрастной
группы — 26–30 лет.
Исследователи, опираясь на причины отказа от платного
контента, предполагают, что, если решить проблему безопасности оплаты, а
также прозрачности системы предоставления гарантий качества скачиваемой
информации, рынок платного контента вполне может развиваться. Проблема, правда,
еще и в том, что правообладатели и пользователи Интернета имеют различные
точки зрения по вопросу того, как должна быть организована продажа информации в
Сети.