Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа отказал сети строительных гипермаркетов "Касторама", требовавшей со своего конкурента - сети "Метрика" 15 млн рублей в качестве компенсации ущерба за использование чужих авторских прав.
В 2006 году в магазинах "Касторама" появились
плакаты, на которых покупателям рассказывалось о том, как правильно
выбирать товар. Дизайн и текст плакатов был разработан по заказу ООО "Касторама
РУС". Вскоре аналогичные плакаты вывесила "Метрика". "Касторама" заказала
экспертизу в Петербургском союзе дизайнеров, которая подтвердила, что вторые
плакаты несут в себе заимствования творческой мысли авторов первых, сообщает ИА Regnum.
плакаты, на которых покупателям рассказывалось о том, как правильно
выбирать товар. Дизайн и текст плакатов был разработан по заказу ООО "Касторама
РУС". Вскоре аналогичные плакаты вывесила "Метрика". "Касторама" заказала
экспертизу в Петербургском союзе дизайнеров, которая подтвердила, что вторые
плакаты несут в себе заимствования творческой мысли авторов первых, сообщает ИА Regnum.
"Касторама РУС" обратилась с заявлением о
нарушении конкуренции в петербургское УФАС, которое в марте 2008 года вынесло
постановление о взыскании с компании "Стройформат", управляющей сетью "Метрика",
штрафа в размере 100 тыс. рублей.
нарушении конкуренции в петербургское УФАС, которое в марте 2008 года вынесло
постановление о взыскании с компании "Стройформат", управляющей сетью "Метрика",
штрафа в размере 100 тыс. рублей.
"Касторама"
vs "Метрика": дело проиграноВ июне 2009 года "Касторама" подала заявление
в суд с требованием взыскать с ООО "Стройформат" компенсации за
незаконное использование принадлежащих истцу объектов авторских прав в размере
15 528 392 руб. - в такую сумму она оценивала нанесенный ущерб, однако не
смогла объяснить, в чем именно он заключается.
vs "Метрика": дело проиграноВ июне 2009 года "Касторама" подала заявление
в суд с требованием взыскать с ООО "Стройформат" компенсации за
незаконное использование принадлежащих истцу объектов авторских прав в размере
15 528 392 руб. - в такую сумму она оценивала нанесенный ущерб, однако не
смогла объяснить, в чем именно он заключается.
Компания Castorama Russia входит в состав английской группы
Кingfisher. Розничная сеть группы Кingfisher - гипермаркеты товаров для
дома и ремонта - включает свыше 820 магазинов в странах Европы и Азии. В России
работают 13 гипермаркетов этой сети. Общая площадь построенных в 2009 году
гипермаркетов сети составила более 56 тыс. м2.
Кingfisher. Розничная сеть группы Кingfisher - гипермаркеты товаров для
дома и ремонта - включает свыше 820 магазинов в странах Европы и Азии. В России
работают 13 гипермаркетов этой сети. Общая площадь построенных в 2009 году
гипермаркетов сети составила более 56 тыс. м2.
Сеть "Метрика" была создана "Корпорацией СБР"-
одним из лидеров на рынке строительных материалов Северо-Западного федерального
округа России. Первый гипермаркет сети "Метрика" был открыт в 2005 году в
Санкт-Петербурге. С тех пор каждый год сеть открывает по несколько магазинов в
разных регионах Северо-Запада РФ и центральной России. Общая площадь торговых
залов превышает 70 тыс. м2.
одним из лидеров на рынке строительных материалов Северо-Западного федерального
округа России. Первый гипермаркет сети "Метрика" был открыт в 2005 году в
Санкт-Петербурге. С тех пор каждый год сеть открывает по несколько магазинов в
разных регионах Северо-Запада РФ и центральной России. Общая площадь торговых
залов превышает 70 тыс. м2.