СЗТ открыл первый "Флагман" в Петербурге

"Северо-Западный Телеком" открыл первый центр обслуживания клиентов формата "Флагман" в Санкт-Петербурге. Новый центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный на Невском проспекте, работает в круглосуточном режиме, сообщили в компании.

Ранее ЦОКи формата "Флагман" были открыты в Калининграде и Сыктывкаре. В центре реализован принцип "одного окна": обратившись к оператору, клиент получает весь необходимый комплекс услуг от консультирования и демонстрации, до заключения договора и его оплаты.
В Интернет-зале центра можно протестировать услуги доступа к сети Интернет по технологии PON на скорости до 40 Мб/с. В зоне самообслуживания расположены платежные терминальные устройства и банкоматы, с помощью которых абонент сможет оперативно оплатить услуги СЗТ и других компаний (включая оплату услуг ЖКХ).