09:3025 июня 201009:30
7просмотров
09:3025 июня 2010
"Северо-Западный Телеком" открыл первый центр обслуживания клиентов формата "Флагман" в Санкт-Петербурге. Новый центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный на Невском проспекте, работает в круглосуточном режиме, сообщили в компании.
Ранее ЦОКи формата "Флагман" были открыты в
Калининграде и Сыктывкаре. В центре реализован принцип "одного окна":
обратившись к оператору, клиент получает весь необходимый комплекс услуг от
консультирования и демонстрации, до заключения договора и его оплаты.
В Интернет-зале центра можно протестировать услуги
доступа к сети Интернет по технологии PON на скорости до 40 Мб/с. В зоне
самообслуживания расположены платежные терминальные устройства и банкоматы, с
помощью которых абонент сможет оперативно оплатить услуги СЗТ и других
компаний (включая оплату услуг ЖКХ).