В Испании 16-17 июня прошел конкурс лучших молодых инновационных компаний Hit Barcelona. В его финале участвовал предприниматель из Петербурга.
Первый этап конкурса проходил через Интернет, участники
заполняют анкеты, пишут бизнес–план на английском, снимают elevator
pitch — небольшой видеоролик, где за 90 секунд рассказывают
о компании.
Михаил Захаренков, генеральный директор компании Exteer
(разрабатывает игры для социальных сетей), оказался в числе 15 команд
со всего мира, прошедших в финал конкурса. Боролись команды за приз -
20 тыс. евро.
«Мы познакомились с инвесто­рами. У них есть
выходы на европейские социальные сети. Мы продолжаем общение», —
рассказал Михаил. Россию в конкурсе также представляла компания "Новые
энергетические технологии" (Москва).
Победителем стала команда Массачусетского технологического
института с проектом пиринговой платежной системы. Они предложили
не пересылать деньги из страны в страну, а вместо этого
внутри страны–назначения находить пару, которой нужно сделать противоположный
обмен. По их мнению, это поможет таким же как они студентам платить за
учебу.