Один из крупнейших американских обувных ретейлеров Brown Shoe откроет в России сеть обувных магазинов Naturalizer в 2011 году в партнерстве с российской MTB Group.
Компания Brown Shoe, с оборотом $2,2 млрд в прошлом
году, продает обувь через 1411 обувных магазинов в США, Канаде, Китае и на
тихоокеанском острове Гуам. MBT Group — частная компания, развивает в
России и на Украине обувную сеть Monarch, объединяющую около 200 магазинов.
С августа этого года MTB начнет поставки обуви марки
Naturalizer Brown Shoe в сеть Monarch, где американский бренд займет 20–30%
ассортимента. А со следующего года MTB будет открывать отдельные магазины
Naturalizer в России и на Украине, сказала Reuters директор по маркетингу MTB Group Елена Петрова.
"У нас подписан договор дистрибуции c Brown Shoe на две
страны, по которому мы можем развивать Naturalizer как отдельную розничную сеть
и одновременно продавать эту марку в сети Monarch", — сообщила она.
В течение 2 лет MTB планирует открыть не менее пяти
магазинов Naturalizer в России и еще столько же на Украине, добавила
Петрова.
Она отказалась раскрыть инвестиции в проект и условия
партнерства.
Марка Naturalizer, по словам Петровой, рассчитана на женщин
40–50 лет со средним доходом: пара туфель этой марки в магазинах будет стоить
3000–3500 рублей, пара сапог — около 6 тыс. рублей.
Российская обувная розница сильно пострадала от кризиса,
считает Петрова.
"Люди стали покупать меньше обуви. Рынок поднимается пока
довольно тяжело. Но ситуация со спросом сейчас обстоит лучше, чем в прошлом
году", — добавила топ–менеджер MTB Group.
Падение платежеспособного спроса в США и Западной Европе
заставило мировых производителей и продавцов обуви обратить взоры на Россию. За
последние 12 месяцев о планах выхода на российский рынок заявили крупные
американские обувные ретейлеры Collective Brands, планирующие развивать здесь
сеть дискаунтеров Payless Shoes, и Steven Madden.