"Детский мир" наметил стратегию развития

Автор фото: "ДП"

Группа компаний "Детский мир", развивающая крупнейшую в России сеть магазинов товаров для детей, планирует в 2010 году открыть до 10 новых магазинов, увеличив объем продаж на 20%.

По словам гендиректора "Детского мира" Алексея Чуйкина, из общего числа объектов два будут открыты в Санкт-Петербурге и Омске, а остальные придутся на Московский регион. Инвестиции в открытие одного торгового объекта в зависимости от размера варьируются от $500 тыс. до $1 млн, сообщает РИА Новости Недвижимость.
"Сейчас мы видим восстановление спроса, средняя цена покупки выросла очень заметно, на десятки процентов. Более того, мы видим возможность для увеличения трафика", - рассказал Чуйкин, добавив, что сейчас "Детский мир" сосредоточен на повышении эффективности бизнес-процессов и в текущем году ожидает увеличения продаж в рублях примерно на 20%.
Группа компаний "Детский мир" объединяет одноименную сеть магазинов из 128 форматных супер- и гипермаркетов общей торговой площадью свыше 210 тыс. м2 в 68 городах России, luxury-центр "Детская Галерея "Якиманка" и дистрибуторскую компанию "С-тойз".Выручка ГК "Детский мир" по US GAAP в 2008 году составила $797 млн.