X5 Retail Group завершила процесс ребрендинга сети супермаркетов "Патэрсон". Вего за четыре месяца 53 магазина было переименовано в супермаркеты "Перекресток" и 22 – в дискаунтеры "Пятерочка".
Как говорится в сообщении компании, интеграция сети
"Патэрсон" в X5 обеспечила более эффективное управление магазинами за счет
централизации ключевых функций, включая закупку, логистику, IT и управление
персоналом.
Приобретение "Патэрсона" добавило к существующим
"Перекресткам" новые магазины с
хорошим местоположением в стратегически важных для X5 регионах, включая Москву и
Санкт-Петербург.
хорошим местоположением в стратегически важных для X5 регионах, включая Москву и
Санкт-Петербург.
В результате сделки общее количество супермаркетов под
управлением X5 увеличилось приблизительно на 25%. Кроме того, сделка позволила
выйти "Перекрестку" в новые города, такие как Архангельск, Тверь, Пенза, Уфа,
Челябинск и Сочи.
Наибольший эффект от ребрендинга показали "Пятерочки" в
Петербурге: трафик здесь после открытия вырос на 43% (на основании сравнения
показателей за май 2010 и 2009 годлв).
В целом по Петербургу в зависимости от супермаркета прирост
трафика составил от 3% до 18%.