Георгий Карчик Все статьи автора
27 мая 2010, 00:00 184

Страхование бренда

СПб. Филиал компании «Спасские ворота» объявил рекордную скидку на приобретение полисов каско. По мнению других операторов рынка, данная акция направлена только на продвижение бренда.

Петербургский филиал страховой компании «Спасские ворота» проводит временную акцию: при приобретении полиса каско непосредственно в офисе компании клиентам обещают скидку до 35%.

Условия акции: страхуемый автомобиль должен быть выпущен до 2003 г. и относиться к малоугоняемым маркам. Водители должны быть не младше 22 лет и иметь не менее 2 лет стажа.

Прирост портфеля

Другие страховщики отмечают, что предоставление скидок при покупке полиса в отделениях компании -- давно существующая практика.

«Такие инициативы свидетельствуют о намерении компании быстро нарастить портфель, не меняя при этом продукт, структуру продаж и систему мотивации», -- говорит директор Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование» Владимир Тиняков.

В «Спасских воротах» сообщили, что задачи кардинально изменить клиентский портфель они не ставят. «Размер скидки складывается из экономии на посредниках плюс исключение водителей группы риска», -- говорит директор филиала Александр Куликов. Комментировать планы компании по повышению продаж в результате акции он пока отказался.

«Тарифы у компании не низкие, и с учетом повышающих коэффициентов стоимость страховки будет ненамного ниже рынка», -- считает руководитель департамента партнерских продаж филиала «Росгосстраха» Дмитрий Синишев. По его словам, средняя комиссия посредникам на рынке страхования -- 22-25%, у мелких компаний доходит до 30%.

Законы рынка

Опрошенные страховщики говорят, что главная тенденция последнего года -- рост тарифов. «Большинство компаний существенно поднимает тарифы по каско, -- говорит совладелец страхового посредника «ОЛЛ-Страхование» Александр Воробьев. -- Особенно это касается недорогих иномарок».

Также Александр Воробьев считает, что сейчас сложно прогнозировать реакцию потребителей на объявляемые «Спасскими воротами» скидки по каско.

«Реклама скидок -- маркетинговый ход, направленный в первую очередь на рекламу бренда», -- считает Сергей Сафронов, генеральный директор компании «Авеста».

По данными Страхнадзора, в 2009 г. Петербургский филиал «Спасских ворот» находился на 14-м месте по сборам среди страховых компаний Петербурга. В I квартале этого года компания опустилась на 16-е место.

«Спасские ворота» в 2009 г. собрали по каско в Петербурге 151 млн рублей (всего страховщики собрали 16,923 млрд рублей).

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама