Вчера Петербург оказался во власти небывалых по своим масштабам автомобильных пробок. Причина проста — в городе нет эффективной системы информирования о дорожных работах.
Сегодня функция информирования населения возложена на
Государственную административно–техническую инспекцию (ГАТИ). Ее сайт действительно сообщает о
закрытых магистралях. Однако он, во–первых, малоизвестен (работает с 2009 г.), а
во–вторых, зачастую сообщения о ремонте появляются с опозданием.
Государственную административно–техническую инспекцию (ГАТИ). Ее сайт действительно сообщает о
закрытых магистралях. Однако он, во–первых, малоизвестен (работает с 2009 г.), а
во–вторых, зачастую сообщения о ремонте появляются с опозданием.
О других усилиях ГАТИ в этом вопросе неизвестно. При этом на
2010 г. бюджет службы составляет 108,7 млн рублей (а на 2011 г. запланировано
уже 115,3 млн).
2010 г. бюджет службы составляет 108,7 млн рублей (а на 2011 г. запланировано
уже 115,3 млн).
Ведомство подконтрольно вице–губернатору Алексею Сергееву. Вчера
мобильный телефон начальника инспекции Сергея Бабаева был выключен, дозвониться
до пресс–службы не удалось.
мобильный телефон начальника инспекции Сергея Бабаева был выключен, дозвониться
до пресс–службы не удалось.
Как выяснилось, о транспортных проблемах предупреждают также
по кабельному телевидению. Однако аудитория этих каналов невелика, а информация
предоставляется только по одному району.
по кабельному телевидению. Однако аудитория этих каналов невелика, а информация
предоставляется только по одному району.
Таким образом, благое стремление властей привести в порядок
разбитые после зимы дороги оборачивается ударом по интересам наиболее
экономически активной части петербуржцев. Отсутствие системы информирования
приводит не только к нервному напряжению водителей, но и к издержкам для
бизнеса. Так, в многокилометровых пробках простаивают товары или материалы,
которые не доставляются в срок.
разбитые после зимы дороги оборачивается ударом по интересам наиболее
экономически активной части петербуржцев. Отсутствие системы информирования
приводит не только к нервному напряжению водителей, но и к издержкам для
бизнеса. Так, в многокилометровых пробках простаивают товары или материалы,
которые не доставляются в срок.
Кроме того, ремонт многих магистралей парализовал работу
пожарных, скорой помощи и других служб спасения. Сотрудники этих учреждений,
чтобы успеть к пациенту или к месту пожара, вынуждены грубо нарушать правила
дорожного движения. Очевидно, что у властей есть все средства для того, чтобы
система информирования работала. Смольный пока явно полноценно не использует
свои ресурсы в СМИ, которые ежегодно выигрывают его гранты.
пожарных, скорой помощи и других служб спасения. Сотрудники этих учреждений,
чтобы успеть к пациенту или к месту пожара, вынуждены грубо нарушать правила
дорожного движения. Очевидно, что у властей есть все средства для того, чтобы
система информирования работала. Смольный пока явно полноценно не использует
свои ресурсы в СМИ, которые ежегодно выигрывают его гранты.
Кроме того, город мог бы использовать не только эфирное
время петербургских отделений федеральных телеканалов, но и привлекать игроков
рынка наружной рекламы. На пустующих билбордах можно было бы размещать
информацию о закрытии дорог. При этом у города есть собственные рекламные
площади, которые используются под социальную рекламу.
время петербургских отделений федеральных телеканалов, но и привлекать игроков
рынка наружной рекламы. На пустующих билбордах можно было бы размещать
информацию о закрытии дорог. При этом у города есть собственные рекламные
площади, которые используются под социальную рекламу.
Также для информирования пока еще не используются световые
табло или экраны МЧС, установленные на центральных зданиях города. Отсутствует
информирование через sms–сервис.
табло или экраны МЧС, установленные на центральных зданиях города. Отсутствует
информирование через sms–сервис.
Работают только информационные щиты и дорожные знаки, но
устанавливаются они, как правило, в 3 м от закрытой улицы. В итоге они никого не
спасают, но зато потом висят еще по несколько месяцев после окончания
ремонта.
устанавливаются они, как правило, в 3 м от закрытой улицы. В итоге они никого не
спасают, но зато потом висят еще по несколько месяцев после окончания
ремонта.
Как заявила на прошлой неделе губернатор Валентина Матвиенко,
"терпеть" ремонт дорог придется все лето. Но не исключено, что сейчас власти
торопятся завершить работы до начала Петербургского экономического форума 17
июня. Поэтому в ближайшее время будет особенно тяжело.
"терпеть" ремонт дорог придется все лето. Но не исключено, что сейчас власти
торопятся завершить работы до начала Петербургского экономического форума 17
июня. Поэтому в ближайшее время будет особенно тяжело.
Кроме того, в четверг Петербург ожидают приезд президента
Дмитрия Медведева и начало Банковского конгресса со всеми вытекающими для
автомобилистов последствиями.
Дмитрия Медведева и начало Банковского конгресса со всеми вытекающими для
автомобилистов последствиями.